Поиск по этому блогу

вторник, 24 июня 2008 г.

День 110ый. (-1903.73$) Black day.


Вайдисова +38$
Корнет -293$
Раззано -762$
Чакветадзе -889$

Да бля, вот такой пездец ко мне сегодня пришёл.
И всю эту кашу замутил я сам, из-за идиотской ошибки.
Сделал на Вайди 38$, потом полез в матч Раззано-Родина. Сделал там 85$ в обе стороны, на этом хотел закончить свой трудовой день, так как были дела. Но случилось одно маленькое НО. Родина вдруг начала сливать, а я помню пару раз был свидетелем камбэков Раззанки, причём из убитых ситуаций. Ну вобщем сижу смотрю смотрю. Вирджиния догнала и вот уже 5:4 в решающем сэте, на подаче Жени. Рынок был не шибко активным, посему когда кэфы выросли разница между за и против была 1.6 и 1.85. Вот на эти 1.85 я и нацелился. Маза вся в том что на этом рынке я очень часто успевал хавать первее всех, незнаю почему так, наверно игроки сидели на диалапе большинство. Ну вот и открыл я окошечко с кэфом 1.85 против Родиной и приготовился жать кнопку сабминт. В гейме счёт был 30:40 на подаче Родиной. Ну и блять тут цифирка меняется а я по инерции кликаю и ставка отправляется. я бля первый сжираю 1.85 и доли секунды рынок падает...только хуита в том что счёт стал 40:40 а не 5:5 в геймах как мне нужно было...кэфы упали до 1.2. блядство. Следующее очко выигрывает Раззано..больше..Я сижу смотрю на кэфы и понимаю что не возьми Раззано щас гейм, через минуту у меня вместо плюса будет приличный минус. Пока я над этим размышлял, вместо того чтоб уровнять как есть, при том что минус был бы меньше 100$, по 1.7 сожрали бы..опять ровно и вот уже Родина больше и вот уже WIN. Ваще пиздец ситуёвина, ток что был плюс и я собирался закрывать день, а уже минус 760$ причём виноват реально сам:)) Переклинило меня нормально и вместо того чтоб как и хотел закрыть всё относящееся к теннису, я полез отыгрываться:))
Влез на рынок Корнет, в итоге ушёл в минус 680$ и если б Алисия не сделала брэйк, когда кэфы на Павлючу были 1.05 примерно, то минус такой бы и остался:)) Но Алисия делает брейк, я беру против Павлюченковой и потом уже уравниваю, но с минусом в два раза меньше. Ну думаю охуеть отыгрался:))). Решил сделать перерыв и успокоится, такие ситуации не часто бывают, посему хотелось как то воспользоваться ей и попытаться успокоится от желания побыстрее отыграться или ещё в какую херь вписаться:)) Ну в общем то скажу получилось, просто думал о том что я проиграл всего то 1000$ и зарабатывая по 100$ в день, я за 10 дней всё быренько отобью. Вот эти мысли поставили моск на место, так как мне уже не казалось, как это обычно после проёпа, что 100$-200$ какая то сраная мелочь. Я уже начал думать что по чутка и опять наскребу на новое карыто:)) Так вот как ни странно успокоился, пошёл пожрал и вернулся к работе. Обнулил все минусы в голове и мысленно начал день с нуля:)) Ага, вот и матч Чакветадзе-Дубойс..первый сэт Аня влетела, второй так же вынесла..Залажу в онкорт и вижу что Дубойс ваще мрачная, игр 7 на траве за всю карьеру и ни одной победы , в то время как Аня..ну тут всё панятно. Вот и залез я в этот матч, сделал долларов 50 с Аниным брейком и думал что щас Анько возьмёт свою подачу и я уровняю. Но сука увы подачу она не берёт, а отдаёт. Я в этой каше умудрился сдать и оставть плюс 30$, а потом хапанул зачем то на 1300$, думая что всё же Аня вытянет..Наконец дают картинку по НТВ+, от игры Анны я в полном ахуе, если б смотрел игру то хер бы влез даже отыгрываться:)) Наблюдая за нереальным количеством ошибок Анны(в итоге их было больше 50), игра приходит к тому что у Стефани 2 матч бола, а я за очко до этого уровнял свой минус и получилось -888...Сучий потрох... и Анна отыгрывает матчболы, делает брейк и выигрывает матч. Я так охуел что даже сказать было себе нечего:))В общем то выходил верно, -888$ лучше чем -1300$, но выходить то надо было раньше или как я уже для себя понял сидеть до конца плять, как это было в финале с Петрова-Радванска.
Такой вот паездатый день, впервые в моей биржевой карьере:) Балабосы на счету остались, так что ситуация пока не критическая, ну и чтоб её таковой не сделать, с завтрашнего дня сумма для торгов будет 500$, с чего начинали к тому и вернулись, но надеюсь размеры банка к концу уимпилдона не станут изначальными:))
Такой вот ещё один грустный урок. Вроде мысли в порядок сумел привести, а вот окозалось этого мало. В следующий раз просто закрываем всё, приводим себя в порядок и готовимся к следующему дню:)
Подумать бля, какая то дурацкая ошибка может привести к таким вот хуёвеньким последствиям.
А на счёт выходить не выходить с рынка, наверно не стоит делать никаких правил,кроме: либо сразу выходить, либо ждать уже до конца. С Петровой сидел ждал и в итоге рынок вернулся и я закрылся с плюсом, сегодня с Чаркой закрылся не сразу, а когда уже был полный пездец, в итоге еслиб не закрывался был бы +300$, а получил -888$. Так вот..
Везде нужно искать свои плюсы, вот и я нашёл только что, очков на БФ стало больше:)))
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий