Поиск по этому блогу

пятница, 11 января 2019 г.

v2.0 День девятый (-283.10€)


Rogowska - Khromacheva -20€
Diatchenko - Kalinskaya -26€
Klepac/Martinez Sanchez - Hozumi/Rosolska -81€
Begu - Schmiedlova -20€
Kerber - Kvitova -67€


День практически без претензий к себе. Не считая парного рынка, хз что у меня в башке лопнуло, но я вошёл на тай брейке, на последних очках, всадил бэк 1.4 300€, хорошо ска взяли не всё:) дб
 В одни ворота сегодня играли. Только на рынках сэтов раздавали конфеты.
Бенчич на первом сэте прогулялась с низов на другую сторону тоже вниз и потом обратно. Шмиедлик оба сэта почти с низов втащила.
Я сидел на рынке с Дьяченко, когда Бенчич гоняла рынок, наваливал пока Виталя ходила в уборную, думал сейчас переоденется и я в шоколаде, но не фартануло.
Квитовну не зассал принять, последний матч, может хоть тут будет профит, но когда ты не ссышь, это никому нах не надо:)
Был ещё рынок с японочкой Нарой, там то я уже деньги считал. Играла против местной хз кто, начала камбэк во втором сэте с 5:2 проигрывая, подача на матч 6:4 5:4 0:40, я потираю ручки, по 160€ конечно же не равняю и она отдаётся. Ппц обида, 380€ могла бы привезти. Я как то недооцениваю местных игроков, а они уже много у меня забрали, надо чекать матч перед торговлей. Не прёт.
 Опять пробил 2к:(  Пора доставать ароматические свечи, ставить мантры на успех и сменить картинку рабочего стола на профитные скрины.
После минуса в 440€, моя уверенность улетела и не хочет возвращаться. Вспомнил когда счёт проседал до 12к, я думал это катастрофа:)) Сейчас мне кажется это оплот уверенности был бы.
"На что мне жизнь такая бедная, я же парень неплохой, но ты удача сучка вредная, вредная"

Комментариев нет:

Отправить комментарий