Поиск по этому блогу

воскресенье, 6 января 2019 г.

v2.0 День пятый (+95.10€)



Ka Pliskova - Tsurenko +210€
Siniakova - Pera +20€
Andreescu - Goerges -30€

Maria - Collins -109

Пока искал фото Плишковой, увидел что в Сиднее ещё один матч, залез блиа в МариюТатьяну и всё туда:) Рынок вообще не смотрел, что там, кто там, но вошёл атдуши как нубас.
Хорошо Плишкова порадовала, я вход и так проморгал, пока сидел на рынке с Андрееску, можно было побольше привезти. Принимал всего сотку, остальное на тряске кэфов после травмы добил. Повезёт в следующий раз, должно же уже бомбануть в зелёный жир:)
В Синякову не поверил, брал второй сэт, а после брэйка на 0:30 вернул, терпила мой видимо спал в это время. А Синяк втащила сэт легко с 0:4 0:40*. На рынке сэтов часто сидит чел с ~63к, на 1.03 принимает, когда типа всё понятно, ждёт что мешок ошибётся. Но сегодня он сам лоханул, видимо выставил и ушёл, а там камбэк. Мне было интересно, сожрут боты фаеровские всю сумму или хер, в итоге всего лишь 20к наклевали, остальное добро осталось, что удивило, я думал пол ноль выметут. Помог ботам личными средствами на 0,5к и оформил Синякову в спонсоры дня.
Андрееска с Юльчей хороший матч замутили, но так и не смог пристроиться. По 1.3 сыкнул заходить при 5:4, а больше возможностей не увидел. Но традиционно слил в конце матча немного:) Надо избавляться от этой херни, большинство моих минусов именно по этой причине, когда рынок отбегал туда сюда, я захожу и жду что будет ещё один круг. Так конечно бывает, но я быстрее сольюсь, чем увижу-поймаю такое.
Хороший был день, у кого то. Но и у меня не плохо, плюс ведь:) Пойду помечтаю под макароны, как однажды я нашёл спортивный альманах из будущего. Может поделюсь мазой на Пэ 1 ✌


2 комментария:

  1. Ну а чё?! Жизнь-то налаживается ))))
    Главное, чтобы синусоида на нижнем экстремуме всегда была
    в положительных значениях )))

    ОтветитьУдалить