Поиск по этому блогу

четверг, 17 января 2019 г.

v2.0 День 16ый. (+34.56€)


Vikhlyantseva - Bacsinszky -83€
Halep - Kenin +76€ 
Konta - Muguruza +52

и другие 

День начался криво косо. Сначала Geeks перепутал почему-то расположение окон, а потом я зашёл на ВХ за лайвом, а там ахтунг, вообще нихера не работает.., так и не заработал нормально. Не знаю что там сломалось, но надеюсь починят, иначе как-то совсем грустно было по медленному 365 рулить.
 Залипал на тухлых рынках, пока киты бились и делали хорошие развороты. Опять против Бачински получил минус, уже третий раз за 2 недели. Хотел поднять лёгких денег во время дождя, но у меня из 3к сожрали только 1к, а остальное я решил оставить, вдруг пободаются ещё. Подача на матч под ноль, такая вот заруба. Там оказывается уже был отскок, я не мониторил этот матч, а так как планировал только на перерыве поторговать, не стал смотреть как они играли. Лох че.
 Симона с 1.02 ушла сытненько, я не брал. Поверил в неё на дне рынка с другой стороны. Скромненько так, чтоб отбить первый луз. Не подвела, спс дорогая:)
Был ещё парный рынок, мне опять дали понюхать сисю, но потрогать не получилось. Хромачева и Ко, с 1:5 добрались до 4:5 40:0*, я не стал ровнять по +300€, только минус убрал, т.к. хорошо шли и в случае сэта, можно было раскидать по 1к. Но х там был, Путинцева с Зариной отыграли 3 б/п и оставили меня с +10€ :( фак ю
Два матча, как под копирку, с Карлой и Корне я просто посмотрел. Было желания зайти против Карлы, но я не понял чё хотел рынок, как то его лихорадило. Да и Ястремская кто такая, я ещё пока не прочувствовал.
Есть у меня какой-то фетишь на цифры, то уровнять мне надо чтоб ровно 100, а не 99, то захожу на рынок чтоб отбить минус и думаю не о разворотах, а так чисто по мелочи, сейчас заскочу и те -3 рубля ликвидирую. На Мугурусе именно так и было в очередной раз, взял на сэтах и поскорее скинул, мне ж нужно всего 20€, зачем больше, хотя давали, зато день плюсовой стал:) Потом ещё наторговал чутка на основном рынке. Хотел во втором сэте поиграть с приёмом Мугурусы и выходом после подачи Конты. 2 раза брал, но случалась ссака и я 80% тупо возвращал обратно. Потенциальные -170€ на конец дня меня угнетали. На тай-брейке Конта закрывает второй сэт и в третьем тот же сценарий, каждый свою берёт до самого конца. Но Мугуруса оказалась чуть более удачливой и сделала брэйк в 12 гейме.
3 ночи в Сиднее, а они в теннис играют, ппц. Как пошутила победительница, сейчас я пойду на завтрак. А я вот ещё не обедал и не ужинал, а уже спать пора. Пойду куплю суп из бомж пакета, со вкусом кимчи, подсел на остренькое в Таиланде:) До встречи на корте в 3:00 ✌

5 комментариев:

  1. привет. пикассо скажи как работаешь с депозитом (ввод вывод). заебали уже. в россии банки некоторые перестали работать с биржей, дальше думаю будет хуже. думаю может как то карту визу другой страны сделать удаленно, если конечно так можно. что скажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет.
      С депозитом не работал, а на вывод ничего не поменялось. Банки нормально должны хавать, это же возврат средств.
      В другой стране чтоб открыть счёт, надо вроде уведомлять какие то органы у нас, типа налоговой, иначе штраф могут приклеить. Я деталей не знаю, но вроде так.
      А через вебмани почему бы не пополнить? Или скрилл.
      Ещё вроде на БФ видел яндекс деньги, может через них как-то

      Удалить
    2. ок. я через киви пополнил. комиссия большая. да и чет не очень я им доверяю. хотелось бы по проще, чтоб сразу на карту. ну и на будущее продумываю варианты. скрилл у меня чет со сбербанка не пополнялся

      Удалить
    3. Попробуй в следующий раз вебмани, там вроде не большая комиссия. Ну и желаю заморачиваться только выводом:)

      Удалить
    4. попробую. спасибо

      Удалить