Поиск по этому блогу

суббота, 19 января 2019 г.

v2.0 День 17ый. (-156.72€)


Sabalenka - Anisimova -30€
Sasnovich - Pavlyuchenkova -89€
Garcia - Collins -105€
Kerber - Birrell +85€

и другие

Опять меня опиздюлили. Соболь, Саснович, Гарсия неожиданно забыли как играть в теннис. Но минусы можно было не такие большие оформить. На Павлухе полез на 2к, хотел халявные +20€ сделать одним пунктом в перерыве. Получилось даже два, но как и с Бачински, решил что подача на матч, Настя стабильность не отличается, зови трейдера терпилу. В итоге зря тревожил посона, подача под ноль, свободен.
А дальше меня понесло, решил что Гарсия сегодня должна стать главным спонсором и полез в сэты, не хотелось пилить себе моск на основном рынке после сэта, выходить не выходить, а тут выиграла и всё, монета упала на карман. Ну или забрали из кармана, как в моём случае:) Принимал с 1.4 по чутка лестницей, разворотом какбэ не пахло, можно было остановиться на минусе аля Соболь, но это же Гарсия, а там какая-то Коллинз, на ещё и ещё. Ну и -105€ как с куста, моего.
Ещё одна моя фаворитка Макарова в парах. Набрал во втором сэте, дошло до тай-брейка, вытащили с 1:5, сделали 8:8, сижу смотрю на возможность сейчас получить +250€, нунах, терплю до конца, минус уже убрал...8:10 закончили блэ
 День не задался, мной завладел попан. дармовой Пэ один 1.2 Кербер, в геймах:) Нессы, сотен на стол, около +20€ на руки за минуту. Потом на приёме опять поверил в Кербер и она сделала это. Дальше я включил голову и вышел из этой лотереи. Удалось немного порезать минус и закончить день на почти позитиве, что мне и нужно было.
Слоан я как то упустил, а матч с Шариком был не прочувствован, так как там Возняцки, а она для меня как Серена, я хз что от нее ждать.
Настя, должок записал в блокнотик 👿

4 комментария:

  1. Да вчерашние и сегодняшние матчи минусовые немного вышли. Всё в одну сторону, спасла Машка, чилич и плишкова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в мужское отделение, даже не заглядывал ниразу:)

      Удалить
  2. Странно,что на Осаку не зашёл. Там за версту отходы видны были.
    Это же азиатское дерби )))

    ОтветитьУдалить