Поиск по этому блогу

понедельник, 21 января 2019 г.

v2.0 День 20ый. (+197.04€)


Melichar/Peschke - Brady/Riske -21€
Svitolina - Keys +104€
Sevastova - Osaka +29€
S Williams - Halep +84€


Сегодня я сделал level up, 3 дня подряд в плюсе! Чего не было в моей жизни уже больше трёх лет:) Даже Серена занесла в общак.
Свитолину накачивают какой-то черной энергией, не иначе, творит чудеса на корте. Но мне кажется против Серены она не сработает. Вильямс до полтоса будет всех рвать, пока ей это не надоест. А по призовым её догонит тот, кто ещё не родился, там просто пропасть.

На историю рейтингов печально смотреть. Дементьева, Сафина ушли, Шарапову сдули санкции, Азаренка увлеклась продолжением рода, Кузнецова, Макарова сдулись по возрасту? Три родные души колышутся в середине первой страницы, но хотя бы в 10ке (почти все:) Кого я там ещё забыл из старичков?

OnCourt тормозить стал сильно, может 10ка виновата или база стала такой огромной.
Чёт хотел написать о прошедшем дне, а уже нихрена не помню. Вроде не 100 матчей было, а всего 4, стареет мозг:)
 Вчера смотрел матч Федерера или точнее мониторил на рынке. Зашёл, Федя 1.07, дармовой:) Там для меня всё ещё хуже чем с Вильямс и Возняцки, совершенно не понятно, когда кто-то ошибётся. Лупят свои подачи под ноль, наверное нужно чувствовать психологию игрока более тонко чем в женском. Но Федя поехал домой, надо было его сотней проверить.
 Посмотрел график на завтра, обрадовался что в 6:30 первый матч одиночек. А потом увидел что свежий турнир стартует уже в 21:00 по Москве. Но я его пожалуй пропущу, как минимум сегодня, надо поспать нормально, да и начало у него не совсем удобное. Либо порулить первые 3-4 часа и спать, либо ложиться спать очень рано и вставать на последние. Я уже не выгребу бессонные ночи как раньше, ну пока жизнь совсем не нагнёт. Пока ещё могу выбирать. Отбой!

2 комментария:

  1. Пикассо, как и где грамотно выйти? Лично я скидываю треть после брейка, но пока нет достаточного количества рынков, чтобы понять стратегию выхода из матча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знал бы я:))Могу только теории задвигать, так как дисциплины у меня в этом не было и нет, ну почти, ждать стал дольше, раньше выскакивал с рынка очень быстро. Так вот думаю что правильно выходить после сэта. Брал во втором, вышел после второго. В третьем уже либо до конца, либо ждать больших амплитуд. Но, например если 3:5 *0:40 и рынок уже загнали примерно туда, где он будет в перерыве, то нет смысла ждать ещё 10-15 пунктов, так как 0:40 легко превратится в 40:40 и 5:5 и из-за нереализованного брейка, игрок может посыпаться. Так же иногда выхожу(отдаю обратно), если игрок сделал брэйк, но тут же отдал свою подачу. Можно и оставить, т.к. не редко начинается обмен брейками, а там как повезёт, кто быстрее придёт в себя, женщины всё таки:)
      И как часто делаю я, убираю минус по возможно и дальше уже почти без нервов, жду увеличения профита. Это тоже не совсем правильно, так как часто выходишь по ещё низким кэфам и приходится отдавать приличный кусок потенциальной прибыли. Но мне так легче ждать.
      Это всё теория, на практике рулит жадность и страх:)) Если на счёте достаточно денег, то можно долго упираться и ждать до конца, а если нет, как у меня сейчас, то не нужно выпендриваться и не брать по +700, как это делал я в первые дни НГ.

      Удалить