Поиск по этому блогу

среда, 16 января 2019 г.

v2.0 День 14ый. (+184.50€)


Krunic - Diyas +220€
Andreescu - Osuigwe +22€
Cibulkova - S Zhang -20€

и другие < 20

Хорошо когда день начинается с зелёных цифр. Не такие большие как хотелось бы, но и такому рад. Рынок с Крунич был частично без ботов, т.е. они то появлялись, то пропадали и начинался небольшой хаос. Как раз на развороте рынка была тишина и несмотря на то что Крунич рвёт, кэфы были неадекватно низкими. Увы принимать по 1.3-1.4 я был не готов из-за обязательств и слабой волатильности. Дотерпел до конца сэта и вышел, по тому что давали. Ну а Крунич взяла и порвала Зарину.
 Ещё один рынок без ботов, они так же, то были то нет. Наторговал в плюс 100 в обе стороны, а потом глядя на кривляния Андрееску, то спина, то нога...я перекинул на номер 2 большую часть, но увы.
Венус ушла перед носом, отвлёкся. Только отправил заявку и рынок улетел вверх. Отправлял правда пару сотен, но всё равно в зелень превратилось бы:)
Больше ничего интересного не попадалось на глаза.
Заказал конвертер Inverto black ultra. Может скоро поменяю кабель и новую головку поставлю. Ещё не понял нужен ли мне второй с C-Band, так как он более требователен к размеру тарелки. На данный момент у меня вторая головка НТВ+, он то мне точно не нужен, так как обычные каналы я не употребляю. Так что в целях эксперимента можно влепить C-band. Тазик у меня оказывается 1.4м, я то думал 1.6. Будут радовать девочки, поменяю его на какой-нибудь Gibertini 1,5м, в том числе по причине совместимости конвертеров. Если я правильно покурил форумы, то есть некая диаграмма направленности у облучателя и угол раскрыва у тарелок, вот нужно чтобы это совпадало, тогда будет приём на максимум. Но европейские конвертеры в основном заточены под европейские тазики, которые имеют угол раскрыва 70 градусов, а мой тазик Супрал с углом раскрыва 90 градусов. В общем как бы не совпадает, что скажется на качестве приёма. Я может тут написал какую-то херню по деталям, но то что этот момент возможно важен, я уяснил:) Рисунок наглядно показывает как правильно.

Можно ещё почитать этот форум, странник шарит https://sat-dx.club/viewtopic.php?f=124&t=692
Я валенок, больше половины не понял во всех этих расчётах. Но общая картина ясна. Если хочется всё сделать качественно, надо разбираться.
Ещё много инфы на умершем форуме Альяно, хотя автор агрится на всё движущееся, читать не особо приятно http://www.alyno.ru/old-forum/viewtopic.php?p=1324
Так же есть в продаже одноимённые конвертеры Альяно, в том числе под супралы 90 градусные. Но отзывов как то не много. И слишком сильно разнятся. Про качество исполнения я промолчу, из увиденного на фото, выглядит как лютая кустарщина. С другой стороны, главное чтоб работало:)
Так же есть альтернативная точка зрения про все эти углы и совместимость, с тестами разных LNB. Поэтому хз, возможно это полная херня и я зря забиваю голову:) http://hausbild.ru/threads/sravnitelnye-testy-lnb-prodolzhenie.437
Но тестировать у меня нет возможности, как минимум из-за затруднённого доступа к тарелке. А каждый раз вызывать альпиниста как-то слишком. Да и зная себя, мой интерес как каприз у ребёнка, сегодня "мам ну купи игрушку", а завтра эта игрушка будет валяться под кроватью, никому не нужная:) Но спутниковое ска манит:) особенно мне нравилось смотреть фиды новостные, там можно увидеть то, что не покажут в эфирах.

6 комментариев:

  1. Думал ты в каждый матч влезаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от этого стараюсь избавиться, потому что это больше похоже на угадайку:) "А вдруг повезёт". Торговля не без этого, но во всё лезть не гуд

      Удалить
  2. С фидами тебя розочарую их нет на спутнике :( а если есть то только полу или финал так что антену можеш не ставить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не разочаровывай меня, я же хотел послеголить:))
      А что тогда выкладывают в ключах по 7Е? 7,8,13,20, RLA, MA корты с первого круга.

      Удалить
    2. во первых это не те фиды что были раньше, на них только сможеш успеть отменить заявку и то не всегда ))(ливскор быстрее :)) а во вторых это есть только на больших шлемах :(

      Удалить
    3. Давно так? Лет 5 назад вроде ещё норм были. Наравне с ВХ лайвскором.
      Отмена заявки и интересует, обогнать ботов не мечтаю:) Для меня это всего лишь дополнительная оперативная инфа из надёжного источника.
      Ну на крайняк новости буду смотреть фидовые :) В любом случае уже всё заказал, на днях приедет голова.
      Разочарован :(

      Удалить