Поиск по этому блогу

среда, 30 января 2019 г.

v2.0 День 25ый. (+11.47€)


Garcia - Brady -26€
Vekic - Bacsinszky +30€

Бобринка тут не причём если что, просто его целует мой сегодняшний спонсор.
Весь день какой-то +30/-30, так и гонял. Под конец хотелось запулить на удачу сотку, да матч Остапенко и Младенович оказался не самый подходящий, как так играют, я хз :)
 С тарелкой наконец-то ситуация прояснилась. Весь замес был в ALTDVB, он коим-то хреном обсирал картинку и себе и другому софту. Проверил на win 7, Dream работает норм, поставил туда ALT и вся картинка в квадратах. Захожу опять на Dream и там стало квадратами. Так что вернулся на 10ку, удалил сразу ALT и Dream заработал нормально после перезагрузки. Только беда в том что Dream у меня виснет постоянно. На форуме посоветовали кое-что подправить, завтра попробую, может ALT нормально заработает. Но я уже сегодня подзалип, смотрел  баскетбол EuroCup, ещё и матч ска попался с разворотом, я конечно же только понюхал. Рынок дохлый, но на низах уже поинтереснее. Уровень был слабый и качество прыгало, так что не очень смотрибельно и играбельно, надо корыто больше. До завтра хлопцы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий