Поиск по этому блогу

среда, 9 января 2019 г.

v2.0 День седьмой (+218.92€)


Babos - Kuzmova -38€
Shuai Zhang - Blinkova -27€
Sabalenka - Kvitova +34€ 

Stephens - Alexandrova +189€
Mertens - Siniakova +97€
Sakkari - Linette -31€

"Нам с тобою будет сладко, потанцуй для меня, шоколадка"
Матч со Слоан, практически точная копия вчерашнего с Севастовой. Рынок погулял как я люблю, но после -440€, пришлось урезать бюджет на вход. Торговал по высоким кэфам 10€, итог конечно не этим сделал, но десятку погонял :) В целом дисциплина дала свои плоды, меньше минусов,  я не лез как обычно во всё на закрытии.  За исключением Линетт, но там риск был оправдан.
Даже сэты зашли сегодня, Мертенс втащила Синяковой первый с 0:4, вход был раньше, но всего на сотку. Пришлось терпеть до конца.
Матчей играли одновременно, запредельное количество, т.к. запустили ещё и квалю АОпен, плюс ITF. Мне двух мониторов было мало. Сосредоточился на основных турнирах, но в квале тоже было интересно, например Викмайер.
Лисичка догом была ппц, не могу принять некоторые моменты,  эти фамилии я привык видеть в топе, с кэфами до 1.4. Она ещё и проиграла. Квитова тоже догом шла, ну хоть та вырвала у наверное уставшей Арины. Верните мне просранные 3 года, я всё сделаю по другому:)
Рынки по-прежнему плохо чувствую, за исключением вчерашнего с Севастовой и Слоан, но я их "прожил" от начала до конца.
А теперь спать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий