Поиск по этому блогу

вторник, 22 января 2019 г.

v2.0 День 21ый. (+57.33€)



Collins - Pavlyuchenkova +91€
Barty - Kvitova -34
 

4ый подряд, прибавляю.. Так и знал что сегодня будет пост с "какая-то Коллинз". Павлюха чёт в третьем совсем отдалась, боевой дух оставила где то за пределами корта.
Посмотрел я историю Коллинз в OnCourt, в 2017 рейтинг был 250, в 2018 уже 35. Но больше интересно её появление в Про.
2012 год поиграла на каких то шляпных турнирах, не выходя за пределы квалификации. Пропала на 2 года.
2014 всего 2 матча, один из которых US Open против Халеп второй ракетки на тот момент и шла она в этом матче за 1.02. В первом сэте прибила Симону на тайбрейке, следующие два отдалась.
Далее девочка опять пропадает на 2 года и в 2016 начинает регулярно использовать теннисную ракетку по назначению. Пару лет играет на задворках, а начиная с 2018 появляются первые скальпы хороших середнячков и даже Венус попалась на турнире в Майами.
Ну а 2019 начался вообще опиздюливанием всех подряд :) Наверное кто-то узрел талант в уже не юной теннисистке и сумел донести информацию за пределы этой милой улыбки.
Она сегодня за матч раза 3-4 меняла ракетку, на важных подачах, нервничает шопестец:) Павля что-то предъявляла судье, возможно по этому поводу.
Ну а пока пробилась в полуфинал, что мне кажется уже неплохо для неё, если ещё брошенку Штепанека пройдёт, будет совсем жир, но Серену, не верю. Но вдруг та умудрится отойти Свитолиной, тогда шанс взять шлем не так мал, я ухи поем ежели такое случится. Спотэ, я как то поспешил с прогнозами, там же ещё Осака и Плишкова.
 Торжественно фиксирую, что на 22 день я начал работать в плюс:)
Greyhound Racing: -€0.64 | Horse Racing: €3.70 | Tennis: €46.91  Total P&L:  €49.97
Где ещё можно найти такую работу, на которой в лучшем случае нет зарплаты, а то и вообще минус:) Когда у меня спрашивают, сколько в месяц зарабатываешь, меня это всегда ставит в тупик, так как свежи воспоминания, когда я год отработал за -20к :) В общем наконец-то плюс, но как погода в горах, может всё поменяться мгновенно.
 Завтра возможно поставят конвертер, пригласил мужика из фильма Скалолаз, ну того с кривым ртом. Я думал что у меня тарелка 1.6, потом примерно измерил большой диаметр, получилось около 1.4м и я решил что у меня 1.4, но сегодня полез на сайт компании супрал и по документациям понял, что у меня ска 1.2м всего. Сначала подумал что меня наобманули когда ставили, но я корыто сам покупал и тащил его через весь город, так что забыл как обычно. Но зато теперь не пилю себе мозг на тему C-Band, так как на такой размер вообще нет смысла ставить, ничего не поймает. Послезавтра начну послеголить, а пока спать.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий