Поиск по этому блогу

суббота, 5 января 2019 г.

v2.0 День третий. (-218.90€)



Нервозный день вчера получился, к концу дня как старый немощь свалился спать.
Нарисовал вначале идиотский минус с какими-то ноунеймами и дальше меня несло, влез во всё, почти везде обобрали. Было вроде 3 хороших матча, в итоге отвратительная торговля и вместо плюса, жирный защекан.
Алёна Большова-Задойнов, норм фамилия, я думал вот он знак, мой спаситель и ввалил:) Не верьте женщинам.
Не хотелось бы перешагнуть рубеж в 2к, там и посыпаться можно, хотя и так уже пздц, я просто не до конца это осознаю. А два дня, когда по 700€ не стал уравнивать, будут мне как шестёрки в картах, на погоны:) Йобу даюсь, как можно было до такого докатиться по собственной воле:)
Сегодня ещё квали дохера, хоть разорвись. С другой стороны с моим банком не стоит туда лезть. Лучше сосредоточиться на текущих полуфиналах.
Ещё вот думаю оставить пока рынки сэтов, там конечно можно ловить, но нужна подушка нормальная. Количество рынков в 2 раза больше и если не попрёт, как в общем то у меня и происходит, это приблизит меня к нулевому балансу. Или заходить копейками, подумаю ещё.
Удачи всем и мне тоже!


Комментариев нет:

Отправить комментарий