Поиск по этому блогу

воскресенье, 27 января 2019 г.

v2.0 День 24ый. (+688.07€)


Kvitova - Osaka +688€

Наконец-то приятные глазу циферки. Благо воспоминания от матча с Сереной ещё не выветрились, так что не зассал, вошёл жиденько по 1.01, вышел по взрослому после сэта. Не стал пытать счастья дальше, азиаты психологически стабильнее европейцев, как мне кажется,  буддизм и всё такое. Подумаешь 4 матч поинта упущено.
 Ждал эмоций финальных от победителя, а там такая милота, японская сдержанность, кавайка:) Так что не получилось запустить фантазии, как в следующей жизни я затащу AOpen, разорвав всех Федереров. Поэтому разделил горечь поражения с Петрой и выключил ТВ. Хватит слёз, я же в плюсе, пошёл купил большой сникерс, жизнь налаживается.
 Убил сегодня весь день на актюатор, вчера ска сломался совсем. Напишу завтра про всю эту возню с тарелкой.


10 комментариев:

  1. Замечательно снова видеть вас в строю биржевых спекулянтов. В свое время вы сыграли не последнюю роль, вдохновив меня стать трейдером. Удачи и успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получилось им стать, ну в смысле плюсовым? Спасибо, успехов;)

      Удалить
    2. Получилось, торгую лошадок.

      Удалить
    3. ох норм. Доход позволяет не работать в оффлайн?

      Удалить
  2. Это при каком ты 1.01 принял, когда сровняла 40-40? я взял 1.4 когда сравняла по геймам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7:6 5:3 40:0* было. Квитова 2 раза отыграла в этом матче с 0:40 на своей падаче:)

      Удалить