Поиск по этому блогу

суббота, 12 января 2019 г.

v2.0 День 11ый. (-1.39€)


Buyukakcay - Lopatetska -38€
Barty - Kvitova +54€
..и другие товарищи по мелочи

Первый раз смотрел матч с Барти, боевые в Австралии женщины. Сэм конечно вне конкуренции, но тут тоже всё ок:)
Матч о*уенен для торговли, но я так и не решился зайти. Плюс сделал на рынке геймов в 3 сэте. В основном смотрел как взрослые дяди торгуют полтосами. Помню я думал что буду так же пихать когда-нибудь, но со мной случился Таиланд:)
Против Лопаты я перестарался, она в Гонконге уже вторую неделю сидит, первый турнир затащила, завтра может и второй забрать. 15 лет всего, молодца, надо на заметочку взять.
Вторая неделя подошла к концу, я пока что в жопе с -538€ от "начала" карьеры, но с верой в зелёное будущее. Бобра✌

Комментариев нет:

Отправить комментарий