Поиск по этому блогу

понедельник, 21 января 2019 г.

v2.0 День 19ый. (+129.20€)


Stephens - Pavlyuchenkova +141€
и другие

И снова шоколадные страсти.
Вроде и плюс, но радости от торговли было мало или совсем не было. Пока медитировал, заходить не заходить, улетала Барти с 1.01 до 1.4, сэт со Слоан с 1.01 до 2.25, при подаче на матч убрал 1к, зато когда вернулось навыставлял 1.04-1.03-1.02 по 1к и какой-то мешок пробил все 3 заявки, в итоге обратно не смог раздать и отрезал от плюса 80€. В общем день лучше заканчивать позитивно:)
но это же Гарсия, а там какая-то Коллинз
Посмотрел я матч с Коллинз, как она нагнула Кербер не напрягаясь. Хорошо по краям гоняет, мне понравилась её игра. Так что какая там Гарсия:)) 6:0 6:2 разорвала немку и слава яйцам я не полез. Обычно я не смотрю трансляции потому что мне это мешает оценивать ситуацию, привычка к цифрам, но тут моя впечатлительность от происходящего, не дала уйти в красное.

2 комментария:

  1. Привет!
    Перечитал весь твой блог - крутая штука)) Но как я понял - ты даже не смотришь сам матч и торгуешь только по счёту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо!:) Не смотрю, но смотреть полезнее, просто привык так. Раньше и лайвскора то не было нормального, так что выбирать было не из чего.

      Удалить