Поиск по этому блогу

вторник, 8 января 2019 г.

v2.0 День шестой (-442.74€)


Perez - Parmentier -86€
Siegemund - Yastremska -52€
Pavlyuchenkova - Lapko -27€
Watson - Begu -61€ 

Sevastova - Bacsinszky -56€
Cibulkova - Stosur -125€


Может лучше в порнухе сниматься. Пару фильмов должно хватить на новый депозит. А то на курсы не очень горю желанием идти. Или всё таки теремок, блины жарить, там вроде до 45 лет, я ещё с запасом помещаюсь...
 Пройден очередной рубеж на пути к последнему уровню дна. На счету меньше 2к€.
Давненько я так погано не рулил, классически слил всё в конце матча. Вчера же блэд об этом писал 🤦. День изначально пошёл наперекосяк, когда у меня закончился VPN от Zenmate и я не успел отменить заявку, т.к. пялил лайвскор от ВХ, который на vpn. В итоге -86€ от Parmantier, но туда и нех было соваться, рынок своё отплясал. На карте денег нет, 5 утра, всё закрыто. Полез искать vpn с тестовым периодом. Нашёл TunnelBear, вроде ниче, но залипает периодически, может потому что халявный и использует херовые сервера, хз. Беда в том что мне нужен впн который может работать только в браузере, не меняя полностью всё соединение, так как Гиксу он не нужен, а делать ещё одну прослойку и зависеть не только от провайдера, но и от vpn, нах надо, когда есть возможность этого не делать. Мне больше всего понравился Express VPN, но он как раз ска меняет весь трафик с компа. На Zenmate был тестовый период, сейчас купил месяц и какая то хня, то грузятся сайты, то нет. Пзц 7 дней юзал, никакого намёка на косяки, а тут с первых минут. Посмотрим сегодня на лайве, как он себя поведёт. Ладно пёс с ним.
 Siegemund, не помню чё там было, но опять где-то в конце. Сегодня рынки давили вниз, хз с чем связано, но как то очень заметно было. Может перед АОпен тенденция или много богатых австралийцев зашли с зарплатой. Особенно удивил чел на сэтах, в первом, матча Minnen - Kozlova. Перед подачей на сэт, влупил 65к на Minnen по 1.17, потом спустил на 1.16, где его и дожрали. Козлова отдала гейм и под ноль ушла во втором, как-то всё это подозрительно было.



Не порадовали меня и мой частые спонсоры Ватсон и Павлю, почти сотку в долг на двоих записал. Потом опять началась откровенная хня с моей стороны, проснулась старая трейдерская болезнь "синдром ссыкуна", принял Путинцеву по 1.02 на 2к и отдал по 1.03, а рынок поднимали до 1.4 примерно. Я конечно немного взял потом и мог бы раскидать прибыль по 180€, но так как минус на Путинцевой был -3€, решил попытать счастья в лотерее тайбрейка. Счастья нет, как оказалось:)
Ну и вишенкой дня, два матча Севастова - Бачински и Цибуля - Стосур. Оба ушли с 1.06, я сидел на Севастовой, после того как она улетела с 1.06, решил в неё поверить. Хороший матч в плане торговли, если есть хорошая подушка, так как заходить надо было от 1.5 и выше. Принимал Тимея по 1.5 на сотку, сразу рынок ушёл на другую сторону, я уж потёр ручки, думал изи мани. Но хер там, начали рынок туда сюда гонять, но я решил не лезть больше по таким кэфам и просто дождаться победы.
 Между тем поглядывал на рынок Цибульки, кэфы показались низкими, надо брать, но чёт сука давят, может Стосур старая уже, ладно пох, вернулся мониторить Севастову.
 А там всё так же, туда сюда гоняют, аромат лёгких денег улетучился. Севастова не могла затащить свою подачу и после очередного сделанного брэйка сливалась. Под конец матча заходил-выходил ещё пару раз, при ~5:3, но в итоге остался при своём минусе, а Бачи оказалась удачливее в этом женском теннисном хаосе и завершила сэт 6:4.
 Перешёл на рынок Стосур, которая вовсю нагибала Цибулю. Теперь уже я смотрел на эту сторону рынка и думал, блэ, че так низко кэфы, надо брать. Взял и увидел статистику 15 эйсов, потом дошло что Стосур дома играет... В общем подача на матч, без ожидаемых проблем, я набрал ещё, думал пипсану пунктик, но пипсанули меня.
Итог дня непозволительно херовый, но этот результат, лишь следствие моих тупых действий на рынке. Придётся уменьшать сумму входа, забыть про тысячи, не хочется увидеть трёхзначную цифру на балансе.
ps всего шестой день, а такое ощущение, как-будто я уже месяц плотничком сижу. Работа-сон-работа-сон, начинаю вспоминать эти дни сурка.

10 комментариев:

  1. Пикассо попробуй расширение для браузера Browsec . там есть 4 бесплатных страны с 1 Мб , есть премиум аккаунт 36 стран 100 МБ за 5$ в месяц или 40$ в год . пользуюсь бесплатными , работает отлично и удобно управлять .
    https://browsec.com/en/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую. У меня Browsec на телефоне стоит, с компа не пробовал и платную версию тоже.
      Следующий на очереди CyberGhost из типа топовых.
      Но вообще странно как то с этим zenmate, сегодня несколько раз GT ливскор опережал на целую секунду ВХ, может комп перезагрузить просто или поудалять другие впн из хрома:)

      Удалить
    2. А может проблема вообще не в zenmate, а ВХ просто тупит:) У них вчера livescore поломался.

      Удалить
    3. +100! Даже лошадки позволяет спокойно смотреть online с сайта BF. И это на бесплатном пакете.

      Удалить
    4. Мне главное надёжность, стабильность без всяких затыков и тп:) Сегодня вроде норм было после перезагруза, потестим дальше.

      Удалить
  2. не пойму почему не юзаешь видео транс. "sportzone", ливскор "myscore" одновременно со счетом от ГТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sportzone смотрю, когда не торгую или просто фоном во время торговли, на случай если травма и тп. Скорость трансляции хорошая, но она не подходит для торговли, так как отмену не успеваешь сделать. Myscore и тп это всё тоже мимо, подходит только для общего мониторинга, я для этого использую аналогичный sofascore.com. ВХ и 365 самые оперативные, у 365 видеотрансляции были очень хорошие по скорости, близки к спутниковым фидам, поэтому я хочу туда попасть:) Может за годы что-то изменилось, не могу проверить.

      Удалить
    2. GT хороший, но иногда залипает, так что он у меня вторым номером. Основное конечно ВХ, а рядом плавающее окно GT для страховки. Вчера я забыл про него и влип немного:)

      Удалить
  3. проверял уже в прошлом году разницы не увидел в видеотрансляции... тогда как в спорзон и на гт очки менялись одновременно, хотя вспомнил что все меняется от матча к матчу...
    Удачи в завтрашней торговле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Херова тогда. Раньше было супер, но конечно тоже не всегда, 70% трансляций по теннису съедобные. Я больше бездушные цифры люблю, но травмы и прочее надо мониторить:)
      А сейчас как между спортзон-ГТ? У меня разница секунд 5 минимум, рынок уже сдвинулся, а я ещё не вижу события.
      Удачи!

      Удалить