Поиск по этому блогу

суббота, 12 января 2019 г.

v2.0 День 10ый (+232.52€) +1400€ подгон из прошлого


Dart - Jorovic +177€ 
Kostyuk - Badosa Gibert -22€
Sharma - Khromacheva +24€
Schmiedlova - Bencic +47€ 


Юбилейный десятый, спасибо что плюс:) Правда это был такой прекрасный день, развернуло тучу матчей. Жаль что до этого был минусовой, обоссака мешала расслабится, может посмелее был бы. Сделал плюс и сидел потом с мыслями "ну наверное надо остановится, а то солью", а там столько жира, столько ска...Кудермет с 1.01 до 2.25, пара Флипкенс сэт забрали 1.01, McHale с 1.06, Trevisan с 1.07, Stefkova с 1.08....
Хочется по взрослому попихать, так чета тяжко входить по 100-300. Мне кажется многие и сливают начальные банки, потому что это нудятина. Не каждый сможет соблюдать дисциплину продолжительное время, всегда хочется побыстрее, побольше, особенно когда ты видишь этот бабос и засыпаешь каждый день с влажными мечтами о том, как если бы сегодня принял на побольше там где доехало:) Я уже вроде когда то писал об этом. Но до 20к, для уверенной торговли, мне ещё далеко, а сегодняшними темпами к концу года бы набомбить, если вообще не сольюсь. С другой стороны доходы растут с увеличением банка, ну у меня так, т.ч. может и быстрее пойдёт дело. Главное не тупить и не ссать, всего то:)
Теперь про неожиданный и пздц какой своевременный подгон от самого себя из прошлого. Недавно пришло письмо от Skrill, про то что они теперь будут отжимать 5€, если аккаунтом долго не пользуешься. Вот вчера решил зайти на счёт и посмотреть что за движуха. А там такая приятность.


Я когда хотел замутить с Betdaq на узбека, перевёл сотку, а потом решил на чёрный день закопать и благополучно забыл на волне тропикоза. Охереть как мне это сейчас в тему, спасибо пикасуну из 2015:) Обещаю не слить бездарно, приумножить и закопать ещё, понимая теперь как это может пригодится когда-то и вообще ска приятно:)
Так что я можно сказать немного зачитерил и теперь у меня на балансе чуть больше 3к, с учётом того, что надо снять на оплату кв и т.п. да на корм, а то с проданного ноута уже заканчивается бабулес.
 Затестил трансляции на bet365, как и писал в комментариях Ava Ava, скорость так себе. Хотя я бы сказал вообще не очень, по сравнению с тем что было, теперь это уровень ВХ, где видосы были всегда с очень большой задержкой. В лайвскоре счёт меняется, Sportzone через 5 секунд показывает событие, а ещё через 5 сек я вижу это в Bet365, 10-11 сек это дох.
Кстати на хромой Хромачевой 24€ поднял, потому что посмотрел трансляцию в Sportzone. Хз чё там у неё было, ногу наверное стёрла в хлам. Driven-у  благодарчик:)
 Не получилось у меня хорошо увеличить банк к началу АОпен, как мечталось. Тяжеловато даются эти шлемаки насколько помню, там всё таки настрой у игроков несколько другой, а может ещё че, хез. Понедельник будет адовый день, с дохера матчей, но на этой неделе, вначале, потренировались уже. Не знаешь куда бежать, а хочется успеть везде.
Не тупить, не ссать и будем богатыми как арбузова;) 

2 комментария:

  1. хорощий подгон... можно еще на месяц забыть про биржу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да моё счастье, что я не зашёл на счёт на отдыхе, а то прожрал бы тупо:) А не зашёл, потому что скрил сбросил пароль, было лень заморачиваться со сменой.

      Удалить