Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

v2.0 День 27ой. (+105.36€)


M. Linette - M. Niculesku +67€ 
E. Alexandrova - T. Martincova +38€
K. Bertens - Y. Bonaventure +22€


Вечер в хату ✌
Накопил дней чёта, заманался я немного, не высыпался. Как встаёшь с утра к станку, так и до самого вечера торгуешь, практически не отходя. Но не без удовольствия конечно:) Я уже погрузился полностью в эту старую атмосферу, в голове один теннис, больше вообще ни о чём не думаю.
Итак по дню. Обещания данные самому себе не сдержал, опять полез в геймы. Манит меня этот рынок, своей короткой жизнью. Зашёл , через пару минут получил или забрали:) Без всяких там ожиданий и прочего. Но не позволяет поднять нормально денег, потому что их нет на этом рынке и потому что не очень реально из за высоких рисков, по сути угадал-не угадал, если только ты не гуру тенниса. В этот раз фарт на моей стороне был, Александрову и Бертенс брал бэки на их подачах, а Никулеску отошла после 40:15 вроде бы на своей подаче, кинул на удачу. Но под всей этой шнягой, я опять пропустил нормальный рынок  Zidasek - Brady, сидел на геймах, а на основном рынке был жир жирный. Zidasek отскочила с самого дна на другую сторону до 1.09 и вернулась обратно, а я сиськи мял на геймах и в итоге в ноль вышел. Это обратная сторона моего удовольствия, уже который раз смотрю в след отъезжающему поезду. Потому что каждый гейм торчишь на рынках геймов и гадаешь, чё бы взять такого, на счёт вообще внимания не обращаю. Надо акценты сменить на основные рынки, раз забить не могу. Или минус заставят забыть:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий