Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

v2.0 День 29ый. (-297.41€)


J. Sousa - M. Kukushkin -29€ 
A. Tomljanovic - T. Zidansek +50€ 
K. Bertens - A. Sabalenka -60€ 
V. Zvonareva - D. Vekic -62€ 
Melo/Soares - Gille/Vliegen -74€ 
T. Monteiro - K. Coppejans -70€ 
R. Peterson - C. Mcnally -57€

Sousa каково это быть отжаренным Бубликом и Кукушкиным?:) Я хотел повторения утреннего успеха вчерашнего дня, но не фарт.
Томлянович в геймах бэк и как с куста +50€
Соболенко а я в тебя поверил и шанс вроде был, но не фарт 2.
Интернет рубанули на минуту, был на геймах с бабой Верой и выставленными заявками. Получил минус на ровном месте, не фарт 3.
Прогулявшись в очередной раз по частотам с теннисной ветки на iniverse, обнаружил что на 10! спутнике показывает хорошую картинку, без затыков. Сильный запах зелёных евро, резко ударил по ноздрям послегольщика:) Играли пары по мужикам, ВХ проработав пару минут, отвалился и закрыл этот рынок вообще. Видимо по этой причине на рынке не было ботов, так как боты скорее всего используют один и тот же источник. Я лишь успел заметить что фид медленный, т.к. ВХ обновлялся быстрее. Посмотрел на пустующий рынок, где попаны топили за местных бразильцев и забил на него. Вернулся во втором, гости выиграли первый сэт. Сделал какой-то плюс на чьей-то ошибке, а потом начали топить уже за гостей, вера в местных растаяла. И в один момент, на тай-брейке пришёл маленький спонсор, который хотел пристроить свои ~3к. Выставлял, убирал сразу и выставлял ниже и так постоянно. Если не ошибаюсь с 1.2, может чуть выше начал это делать, я поймал его на 1.07, пока местные под всё это движение сливали очки. 3,5к€ принял, увидел минус, счёт 4*:2 местные проигрывают на ТБ. Стало страшно, отдал по 1.11 1к€, мудак же. Вот нах брать если не можешь психологически выгрести такой минус. С другой стороны времени думать нет, спонсоры не каждый день приходят, а я то их вообще много лет не видел. В итоге местные сравняли, 4:4. хотел убрать минус, для такого душного рынка слишком высоко выставил, 1.6. Да в целом уже было не важно, до сотки терпимо и очень грела мысль что под крики болельщиков, местные сделав небольшой камбэк, всё-таки затащат, а там меня ждёт 2.5к€. Но как говорится х*й мне на воротник, больше они очков не выиграли, а мои фантазии мгновенно растворились. Вытер слюни и пошёл грустить под чаёк. Не фарт 4
 Очередной минус прилетел из той же Бразилии. Включаю ALTDvb а там матч идёт на том же корте, точнее уже заканчивается. Я накидал заявок, картинка же есть, ВХ работает. Раз не успел убрать, два не успел убрать, че за нах. Брейк, подача на матч и всё, получите ещё -70€. Забыл что есть ребята, которые быстрее ВХ и фидов :) И если последние два медленные, то не успеваешь сделать отмену. Поймал минусовую волну. Не фарт 5 Сам дурак.
 День мог бы завершить плюсом, но я как нуб погнался за рынком наверх, приняв внизу. Вышел по +120€ и дальше ещё выше начал принимать, ппц. Но Peterson не смогла реализовать дальше полученный брэйк и имея 3:1 во втором, проиграла 3:6, а я свой плюс просрал, принимая вверху и ещё добивая внизу. Сколько я уже на таком сценарии слил бабулеса, не сосчитать. Но всё равно продолжаю, долго до меня доходит.
Хотел повесить фото обидчиков, но в пекло их, пусть лучше самочка знойная украшает мой WTAшный блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий