Поиск по этому блогу

воскресенье, 24 февраля 2019 г.

v2.0 День 46ой. (+42.19€)


P. Kvitova - B. Bencic -106€
A. Van Uytvanck - E. Alexandrova +167€
M. Vondrousova - A. Potapova +27€
I. Khromacheva - G. Olmos -33€ 


Раз финал. Квитова ....
Об этом матче мне хочется сказать лишь одно, что никак не могу понять, как при доматчевых кэфах 1.45, после проигранного 1 сэта и ведя 4:1 во втором, кэфы вернулись к доматчевым?:)) Ладно игроки гнули бы рынок, но там же боты направляют. Или может я чего-то не понимаю. Ладно бы 1.1 фаворит, это как то можно объяснить, что кэфы вернулись, но 1.45 это фаворит весьма ветхий и что будет в 3ем сэте хбз. Bencic однако боевая, заслужила этот титул.
 Uytvanck. Не знал что она предпочитает женщин.. Чисто фарт на геймах, отвлёкся и меня пожрали на первом очке. Подавала Alexandrova, когда стало 40:0 я ругался, плевался и всё такое. 40:40, 40:А, брейк.. Пфф ска, так всё и было задумано:) Там ещё и основной рынок ушёл с дна, но без меня.
Vondrousova back на подаче.
Khromacheva. Кваля не лучшее время ждать камбэков, может игрок приехал отметится. Но я попробовал, в результате минуснул.
Мог бы и лучше, но не смог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий