Поиск по этому блогу

вторник, 12 февраля 2019 г.

v2.0 День 33ий. (-80.47€)


A. Tomljanovic - S. Aoyama +59€
J. Brady - A. Riske -35€
A. Barty - M. Keys +41€ 
D. Collins - D. Gavrilova -20€

Collins/Melichar - Barty/Hon -54€
и другие товарищи 

У меня война дома на макро уровне. Я один против тысячи муравьёв:) Заманался уже ппц, как этих гомосеков выпроводить из дома. До 6 утра хожу с фонариком как сторож на военном объекте, две кладки нашёл, пришлось всю кухню разбирать. Я должен победить!:)
Воскресный день. Понравилось мне рулить FedCup, хотя вроде нихрена не заработал, но какое то приятное впечатление осталось после торговли, может потому что практически командная игра, эмоции и тд.
День мог бы быть, если бы..опять я щемился за 1-2 пункта, в итоге взял 3 копейки дна на стороне Shuko и потом ещё немного уже выше. Айла не подвела.
Brady я по неопытности перепутал с Barty, лол:)) второй раз уже, если не ошибаюсь
Barty затащила первый сэт с 0:3, немного плюсанул. Мне нравится её спокойствие, абсолютно без эмоций бомбит. Как шоколадная Стивенс.
Gavrilova хороший матч с Collins выдали для торговли, но у меня не получилось нормально поучаствовать. Только на рынке сэтов, во втором и то на удачу сунул.
На парах наторговал небольшой плюс, а потом или Geeks глюканул или это у меня мышь затупила, в общем двигаю мышь и кликаю принять по 1.02 а в момент попадания курсора на "лестницу", кэфы  прокручиваются чуть вверх и моя заявка улетает на 1.1. Такое говно бывало, но первый раз чтобы заявка улетела. Обычно успевал среагировать и не нажать. Подстава и попандос к концу дня, как раз в конце матча. Обидно же.
Тут и сказке конец. Пойду обход территории сделаю и надо погружаться в сны о профите. Сбили мне весь график, туки.

2 комментария: