Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 февраля 2019 г.

v2.0 День 28ой. (-54.05€)


A. Bublik - J. Sousa +98€ 
P. Kvitova - D. Vekic -40€ 
D. Kasatkina - V. Zvonareva -78€ 
K. Ahn - R. Peterson +24€ 
и другие товарищи

Буду фудблогером, трэйдер не получается.
С утра узрел активность в ветке Biss ключей тенниса и решил что день послегольщика настал:) Но как оказалось не для меня. 7 и 10 спутник, все фиды что выкладывали, качество прыгает от 0 до 100% или сигнал очень слабый, то что ниже 50% каждые несколько секунд разрушает картинку. Или видео отстаёт на несколько секунд от звука. Думал в кодеках дело, но тогда бы везде такая хрень была.
В общем Бублик бараночное изделие украинской кулинарии молодец, я когда услышал сквозь скрежет цифрового звука эту фамилию, понял что нужно брать. Поторговал пока толкались на стороне Соуза, надо было верить в Бублика до конца, но я побоялся остаться с дыркой. Сделав неожиданный плюс на ATP, пошёл сливать на WTA.
 Вместо Квитовой на корт вышла её тень, я сразу не заметил, поэтому поверил и -40€ на.
Баба Вера не перестаёт удивлять, я ожидал что выступление закончится на молодой и талантливой, но есть ещё порох. -30€ на геймах и основной рынок на -50€.
 Ahn немного подняла рынок, уравнивать или нет по 80€, но пока думал, завяли помидоры.


8 комментариев:

  1. Привет. Я какраз вожусь с настройкой таза. Вернее всё настроено, осталась пара нюансов. В общем ситуёвина такая - я заметил что фиды часто вешают на транспондеры которые почему-то не видны. Тоесть совсем. У меня таз 2м, все каналы открытые вижу, сигнал хороший. Сканирую - все транспондеры есть а там где фид - тупо нет. И так на всех спутниках. Есть идеи почему так?
    Сканю прогами EBSpro и DVB Dream. Может в софте дело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! не в курсе. Я пользуюсь CrazyScan или IQ monitor и у меня такое бывает, сканируешь диапазон и там где должен быть транс, частоту которого выложили на форуме, вообще нет никакого всплеска. Может слабый транспондер и карта его не выгребает, а может ещё че. У тебя то тазик впорядке, 2м, мой 1.2м так что причина может быть ещё и в этом у меня.
      Так у тебя некоторые фиды или вообще все что пробовал, не находит?

      Удалить
    2. 90% фидов тупо не видит... Я заметил что фиды часто выкладывают близко к краю диапазона поиска, и вот если так то 100% не видит... Я уже заколебался искать проблему, не знаю в чём дело.

      Удалить
    3. Да, это странно, 90% многовато. А какая у тебя карта? Конвертер?

      Удалить
  2. Конвертер обычный, но не из дешманских. Когда таз ставил надо было сразу делать, не было времени ждать с магаза. Карта TBS 6903.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карта заипца, у меня в хотелках лежит:)
      По проблеме никаких предположений. Поспрашай на satsat или если английский хороший то лучше на universe, больше не знаю чем помочь.
      Напиши тут когда разрулишь, если не сложно, так чисто для опыта, вдруг куплю и такая же хня будет.

      Удалить
    2. Ок. Так и сделаю, сообщу чем танцы кончатся, если кончатся (уже больше года танцую). Удачи тебе. Приятно снова видеть тебя в деле.

      Удалить
    3. Воу, я то думал это свежая проблема.
      Спс, тебе тоже удачи:)

      Удалить