Поиск по этому блогу

понедельник, 18 февраля 2019 г.

v2.0 День 40ой. (+461.16€)


A. Sasnovich - E. Makarova +540€
B. Bencic - L. Hradecka  -81€
N. Vikhlyantseva - D. Galfi +23€


Как глоток свежего воздуха.
10ый день +232€
20ый +197€
30ый +810€
40ой +460€
Мне кажется я нашёл золотую жилу. Когда будет 50ый, надо ввалить от души.
Катерину начал принимать заранее и даже дно по 1.03 зацепил на 1к. Предыдущие 2 дня были по -100€ подсказывает мне мозг и я отдаю почти 1к по 1.13 :( 2 дня ска терпел. Сидел с 800€, ждал конец второго сэта. Потом, в перерыве перед решающим сэтом, начался очередной вынос мозга из-за фетиша на цифры, надо мне 750€ чтоб наконец-то доползти до первой маленькой цели 5к. Решил ждать, потом зашёл в OnCourt, посмотрел результаты матчей после 6:0, одной и другой. Картина так себе, сразу захотелось уровнять:) Решил посмотреть что будет на первой подаче и в итоге вышел, так как Макарова не собиралась сдаваться. Раскидал в по 450€, потом ещё на геймах привёз сотку.
Bencic 4 захода в геймы и всё минус, попал не в ту струю.
Vikhlyantseva была последней, жутко хотелось спать, запустил на удачу, проснулся и получил приятностей в размере 23€. Жизнь налаживается, но очень медленно:)

6 комментариев:

  1. Пикассо, привет, какой у отношение положительных и отрицательных торгов?
    У меня на собаках и скачках 3 к 1, полагаю в теннисе у тебя она чуть более равная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! В ручную считать не буду:) но загрузив таблицу от начала года, получилось 234/549 это учитывая каждый рынок. Если брать период 2009-2013 но по дням, то 627/436

      Удалить
  2. Пикассо ты писал гикс не грузит рынки. дело не в гиксе а фаер каждое утро проводит технические работы . вот их твиттер https://twitter.com/BetfairCS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. BetAngel то работает нормально. А Гикс как с утра запустил, так часов до 3-4 не видел рынков, потом уже решил проверить другую прогу и всё понятно стало, что Гикс тупит, переустановка которого не помогла, зато ctrl-f4 сразу зарешал. А есть ли проблемы, я сразу посмотрел тут https://status.developer.betfair.com/

      Удалить
  3. Пикассо, как тебе впечатления от BetAngel? В особенности что думаешь о встроенном Tennis Trader? Имеет он право на жизнь или так фича для баловства гиков? Я попробовал мне понравилось, но так до конца и не разобрался соответствуют ли предсказываемые коэффициенту действительности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мне нравится, я год торговал на нём. Единственный минус, который я обнаружил последний раз, это в лестнице кэфы белым цветом и как поменять я не понял. Но мои глаза о*ли от белого на фоне синего за час, пока настраивал. Пытался менять фон, но какая то херня получается.
      С Tennis Trader я не разбирался, заходил туда, но не понял как поменять кэфы, они там по умолчанию стоят, может предматчевые, хз. Действительности могут соответствовать, кэфы фаеровского бота то тоже откуда то знают куда ставить, значит есть схема:) Там ещё какие то матрицы счёта, я не вникал, тоже к этой же теме предполагаю. Потом куплю на месяцок или год, посмотрим, хочу сравнить с гигксом скорость.

      Удалить