Поиск по этому блогу

четверг, 21 февраля 2019 г.

v2.0 День 43ий. (+812.30€)


P. Kvitova - J. Brady -123€
V. Kuzmova - S. Kenin +467€
K. Suarez Navarro - K. Mladenovic +206€
Ka. Pliskova - A. Riske -25€
A. Van Uytvanck - V. Zvonareva  +390€
T. Smitkova - Parmentier -59€

и другие товарищи

Начало дня, опять Квитова и опять -120€ на геймах, которые в этот раз не удалось погасить. Но как говорится, "Всё, что не делается - к лучшему". Получив минус я сосредоточился на нормальных рынках, а сегодня ещё и пёрло, всё игралось как читалось. Натупил конечно, куда без этого.
Есть у меня привычка, после входа в рынок, выставлять заявку заранее для закрытия минуса. Или изначально выставляю на приём, чтоб в очереди быть не после мешков. Кенин взял по 1.04 на 1,5к€ и выставил сразу по 1.12 550€. Где должны быть кэфы я увы до сих пор не вспомнил, так что меня неожиданно поели быстро. Дальше уже по 2 выходил после сэта. На стороне Кузьмовой опять вошёл в низах, можно было по 650€ раскидать, но виделось мне что могут поднять рынок снова к 2, так что включил терпилу.
 В Карлу поверил на сэтах, не сразу к сожалению, убрал свою заявку с 1.01, а могли бы пожрать её. Накидал пару сотен в уже уходящий поезд и до конца.
 После этого хотел закончить день, просто чтобы не слить заработанное:) Но в Будапеште баба Вера играла, пошёл на геймы опять. Залез в минус пару раз и ну его нах. На сэтах начал принимать Веру по чутка, потом взял дно 1.02 на 1к€ и тут уже в бреду вышел после выигранного очка по 1.06 на 300€. Днище блэд! Это я так крикнул, когда смотрел на отсчёт 5 секунд.  Это настолько тупо, выходить по таким кэфам, но что может быть тупее когда это осознаёшь и делаешь:)
Smitkova должна. Полез на геймы и на основной рынок против ветерана, но чешка была мыслями за пределами корта, так что день закончился минусом.
Не считая рынка с Верой, в целом остался доволен своей пиханиной. Тупняк на Кузьмовой не считается:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий