Поиск по этому блогу

понедельник, 4 февраля 2019 г.

v2.0 День 30ый. (+810.62€)


D. Yastremska - A. Tomljanovic +437€
K. Bertens - D. Vekic +367€


С жирком меня. Бывают такие дни, когда всё заходит. Полная противоположность вчерашнему. Жаль только что на такое часто попадаешь после лузовых дней и торгуешь аккуратно, перекрываешься рано.
Томлянович принял по 1.04 1к на самом дне, не ждал полного разворота, так как рынок уже был внизу на другой стороне. Итак жирно для финала, когда нервы на пределе:) Так что я половину разбазарил на этой же стороне и когда Ястремская вышла вперёд 6:5, уровнял остатки. Ещё  +50€ зашло на геймах. Девчули порадовали прекрасным финалом. Особенно Айла своей внешностью:) Очень хороша, красиво двигается, черты лица, фигура...ухх:) На фото она как-то не цепляла, а видео раскрыло всю красоту. Запишем в фаворитки, если её там ещё нет:) Лицом чем то похожа на уже завершившую карьеру Пеннетту. Driven признавайся, по Айле тоже "сохнешь"?:))
 Второй финал в родном городе тоже оказался боевым. Но поднял на первом сэте, когда Кики развернула матч. Не много взял, т.к поставили стену на 1.03, а я на 1.02 хотел обменяться, с 1.03 убрал свой 1к:( Заходил ещё раньше по 1.1, какой то черт забрал мою заявку, когда боты убрали свои с 1.15. Кстати встретил тут опять спонсора, очень похожий на того, который заходил на парный к бразильцам. Ну тактика такая же, выставил-убрал, выставил ниже, опять убрал и т.д вообще не по рынку. Но тут увы боты BF его быстро сожрали по адекватным кэфам. Где те времена, когда не было ботов.. +80€ геймы принесли, там тоже сегодня всё игралось как надо. Денег там как я уже говорил нет, но когда Кики подавала на матч, при 30:0 какой-то олень зарядил 2,5к по 1.05, дальше 40:0 и на следующей подаче вроде бы Векич попадает в линию, а судья или линейный кричат аут. Кики радуется титулу, но смотрят повтор, а там линия. Жаль принять по адекватным кэфам было нельзя на геймах, так как понимаю что в голову Кики залезла нехорошая мысль, что она радовалась победе, а матч то ещё можно слить и как-то неудобно получится:) В итоге 40:40, грызу локти что 2к принял не я и... всё таки дожала. Как потом призналась в интервью, прошлый матч с Векич, она имела 2 матч-поинта и проиграла. Любопытно что они всегда помнят прошлые матчи с соперником или просто готовятся перед матчем. Надо обращать на это внимание, особенно если соперники более менее равные, чтоб словить настрой на ответку.
 Был ещё финал в ITF Midland. Последние дни присматривался к McNally, хотелось поверить в неё, но так и не решился. Вяло как-то поторговал, на поход в магазин заработал, хотя был там в концовке момент с некоторым отскоком и пару сотен привезли бы мне, в случае трёх сэтов.
На сегодня увы всё и ...следующую неделю не будет турниров, чё делать то, у меня уже ломка. Я забыл что в этот период есть неделя безделья. Главное на мужиках не слить, а то я уже присматриваюсь.
Напишу попозже про фиды wta, нарыл немного инфы. 

11 комментариев:

  1. увидел цифры в заголовке и мысленно воскликнул "У! Ёпта!!!" ))))

    ОтветитьУдалить
  2. неплохоооо. поздравляю. после подобных цифр снова начинаю задумываться а не перейти ли с футбола на теннис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс:) Ну если на футболе такого нет, то конечно надо:)

      Удалить
  3. Ку. По поводу фидов - ну вот сегодня есть на снукер фид, его выложили на satelliweb. Fréquence: 12693 H. А у меня последнне что на ходит на горизонтальной это 12227. И так везде. Ты можешь его залочить своим тазом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это 28 спутник, забыл сказать и скорее всего он на пртяжении всего турнира так там и будет висеть.

      Удалить
    2. Мне его нереально залочить, потому что луч доходит только до Риги.
      http://www.flysat-beams.com/astra28-beam.php
      Смотри "Astra 2F Europe", там этот фид

      Удалить
  4. Ах да... ну мне то этот луч достпуен... Я так понимаю теннисные фиды что на юнивёрсе выкладывают ты открываешь без проблем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ну, если бы:) 2 или 3 получилось посмотреть из всего Devis cup. 2 из которых были по скорости хуже лайвскора ВХ. А один вроде с постоянными затыками. Баскетбол пробовал, там нехватает сигнала наверное и видео отстаёт на 2-3 секунды от звука.

      Удалить
  5. Никак не решу где выходить, после сета перекидываются все прибыль на фаворита который взял последний сет, как только он проиграет, а я остаюсь с нулем, я думаю надо ли так делать?! Или это уже кикаето ставки а не торговля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всегда раскидываю ровно. Крайне редко могу на кого-то больше оставить, но это должен быть фаворитфаворит или по ситуации, типа травма. Если взять предматчевые кэфы, то всё что выше или чуть больше 1.2 это уже не уверенный фаворит для меня.

      Удалить