Поиск по этому блогу

среда, 27 февраля 2019 г.

v2.0 День 49ый. (-130.42€)


K. Kozlova - V. Lepchenko -31€ 
B. Andreescu - J. Teichmann -100€


В этот раз с наскока не получилось. Начал торговать Велш, немного в Козлову поверил, потом сидел на Уотсон. Гонял весь матч на геймах +/- туда сюда, в итоге закончил с небольшим плюсом. На большее меня не хватило, спал стоя, так что пришлось откланяться девчулям и отойти на подзарядку.
Проснулся к концу игрового дня. Andreescu против кого-то там, не успел проснуться, как сразу отхватил -16€, потом через гейм -78€. Не учёл что после перерыва, все эмоции обнуляются, а я ещё не вставая с кровати, посмотрел livescore и вскочил с первой попанской мыслью "back дармо!... ну на, чё.
Кстати, я там вроде как то писал что девственен с недоездом back на геймах, это ж я наврал основательно. Тут надо бы уточнить, что имел ввиду back на явного фаворита, когда кэф на подачу не выше ~1.4 и я пихаю сотню. Так то по мелочи, когда back около 2, то не доезжало уже несколько раз.
На Кенин успел поторговать на геймах, пока оппонент не оформила отказ, но опять же безрезультатно, туда сюда.
Что ещё хотел сказать, меня тут приятно удивил WTA TV. Захожу на Indian Wells, вроде матч Уотсон, да не важен матч, вижу что задержка трансляции 1 секунда максимум. Сначала даже не поверил, думал наверное отставание очко, но нет, всё четко, смотришь изменение счёта в livescore, переводишь взгляд на картинку и видишь там это "событие".  1 секунда это вообще агонь, но увы только на Велш, Акапулько отставание 1 очко, это типа уровень SportZone. Так что вполне можно рулить глядя матч. Будем наблюдать далее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий