Поиск по этому блогу

суббота, 25 октября 2008 г.

День 167ой. (+154.56€)


На Ли - Бенесова +155€
Бартоли - А.Бондаренко +19€
Дементьева - Моресмо -20€

Сильный день получился, точнее почти халявный. Срубил на первом матче и ушёл на баскет.
Из матча выжал минимально, Бенесова может завязать борьбу, а Ли с головой не дружит. Я как обычно срубил и расслабился. Вообще конечно планы на этой неделе выставлены были по 200€, поэтому планировалось после тренировки подрулить остатки.
На сладкое мне оставили матч Бартоли - Бондаренко, который прошёл мимо меня. Сначала я получил -20€ на Морпехе, которая ваще никакая оказалась против Дементьевой, я неожидал от Дёмы, а може и Амели была нулевая. Потом принял лэй 1.02 Бартоли на 2к€, но Бартоли и свою и подачу Алёны брала под ноль до 5:1 и ествно 1.01 можно было принимать на 50к€:) Казалось бы уже время для перелома настроения в матче не осталось, но Бондарь берёт 6 геймов почти под ноль и выигрывает второй сэт:)) а я иплан сижу со своими +18€, потому что вышел по 1.03. Опять же я не дождался бы ествно конца второго сэта, но по 1.05 мог бы скинуть спокойно не суетясь с выходом. 15:40 на подаче Бартоли, зачем выходить? Я понимаю обязательства большие, но тут всего лишь 40€, да и будь 30:40 скинул бы по 1.02 и осталься бы при своих, ну на крайняк -20€. Не умею я рисковать в нужные моменты, всегда делаю это когда нах ненадо делать:)) На этом и зарабатываются нормальные балабосы, когда ты рискуешь копейками, а профит получается несколько сотен-тысяч. Золотая жила лэй:) Я пока что использую гнилую кишку:)) Жаль матча не видел, а то Бондаря прогрузили аж до 1.5 после того как она сэт взяла. Я даже таки не сильно сомневался что врач вызван, а оказывается просто народ так поверил в победу Алёны, что готов был помоему укуярить до 1.01, забыв что ещё второй сэт на носу и изначально Бартоли была фаворитом в матче:))Лэй 1.54 красовался на 1900€, пиля как мне хотелось, но сдержался. Вощим то и правильно, хз что там. Сегодня не было травмы а завтра будет и минус будет в разы больше профита, так как выставить я собирался по 1.7. так что в данном случае никакого угрызения совести, а вот то что скинул по 1.03, мудаг!
На завтра полуфиналы, нравюцо три матча: Дёма,Звонарь и сумасшедшая Ли. Матч с участием Радванска-Иваныч пропущу наверно, ваще непонимаю что там может быть, надо смотреть по ходу халявку. А в остальных буду наверн ждать понижения на фаворитов. С Дёмой только нужно аккуратно, а то после разгрома Морпеха, есть мысля что разыгралась Ленко. Но не верю я что Кирсти в полуфинале ляжет так просто. И вот глянул личку Веры с Марион, там какой то разгром и все матчи в два сэта укладывались, никакой борьбы.. надо тоже осторожнее, может Вера неудобный соперник.
Удачи!

12 комментариев:

  1. Дружище, я все тебя почитываю и стараюсь наблатыкаться в теннисе, но у меня на этих рынках или нервы или бляхо влеты, хоть я там малыми суммами упражняюсь. Вот тебе пример из последних( из моего дневника):
    ---сегодня фортуна была на нашей стороне. Хотя начался денек крайне неудачно. Быстренько срубив немного денег на Дементьевой, а залез в Содерлинг-Саймон. тут меня пожидал тот, кто обычно подкрадывается незаметно. Содерлинг, отдав в борьбе первый сет, начал вдруг рвать Саймона во втором. тут и я при щоте 2-0 и на подаче Содерлинга я поставил на него за 1.7, логично предполагая, что свою подочу он выиграет, будет 3-0 и кэф упадет до 1.6 и я спокойно отдамся. Но Саймон отобрал у него подачу, 2-1, кэф вскочил до 1.85, Содерлинг пошел отдыхать, позвал доктора и тот стал ему делать какую-то сложную перевязку стопы. Рынок запаниковал и кэф на Содерлинга тут же начал расти как на дрожжах, я еле выхватил lay за 3.0 и остался в ситуации - прибыль $0.5 на Саймоне и проигрыш $18 на Содерлинге. Но Содерлинг и не думал сниматься, а вышел и как начал драть жопу Саймону, что я тут же опять схватил его и вышел с убытком при любом исходе в $7.5. А Содерлинг, гхад, вынес Саймона во втором сете и в третьем тоже...
    Но к счастью, есть футбол Там сыграло практически все...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Без нервов никуда:)) Я чутька спокойнее стал, но почему то только тогда. когда влезаю в откровенную хню. А вот когда нормально зашёл и нужно успокоиться и ждать, я начинаю дёргаться:)
    насчёт мед перерывов, на них лучше не реагировать, потому как в последнее время его используют для тактического перерыва, нежели по каким-то действительным проблемам со здоровьем.
    Ты я так понимаю и в теннисе АТП ВТА и на футболе? Не много?:)
    Я вот не знаю как лошадей прикрутить к женщинам, точнее совместить, сложновато.

    ОтветитьУдалить
  3. да я только футбол, видимо, оставлю, чо-то на теннисе- муть одна у меня получается. На футболе частенько по 20% к банку за день прилупляю. Сёдня вот- 8.6% А теннис мне удобно было бы - он у меня с утра ( я в Канаде)а футбол- днем. в связи с разницей во времени. Так и рабочий день убивается полностью ))) Я понимаю прекрасно, что тренироваться нужно. футболом-то я интересуюсь уже лет 15 глубоко, а в теннис только сам поигрываю, а въезжать долго надо...но дорогой тренинг получается, ёпть.

    ОтветитьУдалить
  4. Хирасе, 15 лет это сильно. Дык а футбель вроде как не каждый день?
    Для тенниса. нужно плотненько посидеть месяца три, сразу картина другая станет. Но раз у тебя основное футбол, то поболе нужно времени.
    Кстати, щас же турнир в Квебеке проходит. У меня вопросей такой, по ТВ у вас кажут? А то понедельник-вторник на рынках бардак тварился, народ рулил по Бвину. А то что бвин не давал, ваще дармом лежало. Сегодня уже другая ситуация, кто то имеет более раннюю инфу, но всё равно мешков нету, поспокойнее рынки, хоть и дохловаты.

    ОтветитьУдалить
  5. Может и кажут, но по спецканалам, скорее всего. у меня и так спортпакет на 18 каналов. там футбол в основном - немецкий. итальянский.англ,франц,португ. еще латиноамерикнский канал подписал. мне теннис смотреть наверное уже времени не хватит ))
    щас вот воскобоеву играю. вроде удачно на этот раз, едрить их...
    ты мне скажи, ты всегда отливаешься, даже если дог слабо сопротивляется? не жмешь до конца?

    ОтветитьУдалить
  6. Да я просто к тому, что картинку видели единицы. Вчера дык ваще пару челов на форуме фаера кидали счёт для всех остальных и кэфы реально двигались после появления счёта в форуме:) Дармо вощим, жаль только рынок слабоват. Я за понедельник вторник успел чуть напихать, правда натупил пиздэц, всё чёт не запостить проёпаные дни.
    Если чесн не понял вопроса:) Ты имеешь ввиду выход с рынка, когда кэфы улетели не туда?

    ОтветитьУдалить
  7. Дружище, ты там не обанкротился? )) чо писать-то перестал?
    если есть время, черкни. почему ты предпочитаешь lay? я почему-то беру back, сдаю lay. Давеча, правда, принял lay на дога бундесовского, штоп сдать чуток попозже. а он возьми, да и выеппи фонаря. А я ушел в душ. помылся на сотку.

    ОтветитьУдалить
  8. о, не увидел твоего последнего поста.
    Не, я имею ввиду - пример - играет Иванович ну, с Бенесовой. Бенесова посопротивлялась,6-6, back на Иванович с 1.15 вырастет на 1.4. Мы его взяли, Бенесова сет слила, второй- Иванович начинает её плавно трахать 4-2, к примеру, кэф свалится на 1.07. Ты выходишь из рынка или ждешь до конца?

    ОтветитьУдалить
  9. Если я обанкрочусь, то можно смело прыгать с разбегу в окно:)) Устал я, уже сны снятся про теннис, про Федерера, напишу потом в посте, смешно пля.
    Нее, я в 95% выхожу уравнивая в обе стороны. Если беру бэк то ваще почти не жду каких то серьёзных сдвигов, могу на этой же подаче раскидать.
    Насчёт того что предпочитаю лэй писал ужо:) Перспектив вижу больше, риски меньше. Но я играю лэй на фаворитов и стараюсь по мелким кэфам. Лэй против догов играть мне кажется не совсем правильно, ну эт просто имха.
    Если кризис или ещё какая хуйня не навредит, то со следующего сезона чуть изменю тактику, слишком много шоколада проёпываю. Лэй тоже будет, но буду ждать, если не до упора, то хотя бы пунктов по 10-20-30. Ну а бэк есть бэк, я им тоже не брезгую:)

    ОтветитьУдалить
  10. Дружище, куда пропал? без чтива оставляешь!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет!:) Ну да забил я, просто сезон закрыл, остались прошлые дни, вот мне никак и не заставить себя:) В Доху чёт не хочется лезть, пусть зубры рубяца без меня. Я морально готовлюсь к втыканю в Horse racing :) Сегодня-завтра добью долги:)

    ОтветитьУдалить
  12. ждем новых постоффф)))

    ОтветитьУдалить