Поиск по этому блогу

четверг, 16 октября 2008 г.

День 159ый. (+114.98€)


Среботник - Бачински +64€
Арвидссон - Баммер +51€

Бачински красава. Только честно признать ожидал от неё куда большего в этом матче, чем просто 6:3 6:3. Весь плюс наторговал по 2-3 пункта.
Далее полупроёб на третий день турнира. Но я всё же считаю его проёбом, ибо ...да хуле сами смотрите..
Весь матч вёл, так и не залез. Насмотревшись камбэков за два дня, я решился всадить целых 200€ на 1.02, с гигантскими обязательсвами 4€. незнаю бля что меня сподвигло на такой риск, но вот. Далее Бумер уверенно сливает до 1:5 во втором сэте. Меня тут же начинает душить что мог бы взять по 1.01 и обязательства были бы 2€, но хуле поделаешь. Прогруз 1.01 само собой был, бери нихочу при таком счёте, хотя лучше было уже хапать по кэфам 200 Бумера. Далее начинается камбэк, я скидываю по 1.32 14€, тем самым избавляясь в случае чего от своего нереального минуса и решаю что буду сидеть до упора, ну точнее чтоб по сотке раскидать в обе стороны. Нервов ествно не хватает, плюс ко всему, желание наварить по 50€ в обе стороны имея обязательства изначальные 4€, взяло своё. Скидываю всё по 1.4 и уравниваю.. пидар... Не ну удивительный я чел конечно, помню недавно относительно ж была игра в которой я получил в итоге около -200€, при том что была возможность уровнять по +200€ не говоря уже о том чтобы погасить минус хотя бы. Нет же, там я положил хер на -200€, а тут постарался всё же остаться без -4€ и скинул не по плану всё остальное.... На этом косяки не закончились. По идее, сравняй счёт Баммер сделав 5:5, кэфы должны были устаканиться в районе 1.9, ну бля 1.7-1.8 минимум, а тут при 15:40 уже прогрузили до 1.65 lay, можно было взять что то около 1к€. Я в своём стиле вылупися на этот кэф и понимая что нужно его хапать, продолжал смотреть, пока более сообразительный товарищ не сделал это за меня. А Арвидссон тем временем сделала 40:40-->больше-->WIN. То есть не протупи я 1.65, сидел бы с приличным плюсом, т.к. дальнейшее движение кэфов было примерно 1.9 далее 1.6 уже на Арвидссон 1.2 и победа. Ничем не рискуя можно было наварить полюбасу. Потому что 1.65 я бы даже в случае 5:5 скинул обратно. Такой вот я гандон штопаный или как там раньше говорили:) За эти три дня мог бы расчитаться со всеми своими кредитами, а я банк немогу нормальный сколотить:(

4 комментария:

  1. Привет.
    Подбей статискику если не сложно, очень интересно посмотреть, сколько выигрышшых/проигрышных рынков, каков % от банка участвует в одной сделке, какой % выходить в месяц?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!
    Статистику по рынкам подбивать нереал, их более тысячи:))
    Я не торгую процентом от банка, рабочая сумма 500€ или 1000€, обязательства соответственно зависят от кэфа.
    Доход в месяц не считаю, ориентируюсь на поденный заработок 50€ минимум, а лучше 100€. Что получается я пишу тут по каждому дню.
    Хочу заказать файл с фин.отчётом за всё время существования счёта, когда будет отпишу что у меня получилось. А через 40 дней подобью очередную стату по должникам:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ясно. Ну удачи тебе в этом не легком деле.

    ОтветитьУдалить