Поиск по этому блогу

вторник, 21 октября 2008 г.

День 163ий. (+263.47€)


Чакветадзе - М.Йохансон +160€
Хантухова - Парментье +98€
Эррани - Эракович +12€
Ли - Минелла -6€

Приятно так неделю начинать:)Матильда, готов отдать долг тебе куда-нибудь, на фартук например:)) Вообщет думал что не буду сегодня рульбанить, потому что косипоры фаеровские могли так не вовремя начаться, что остался бы в глубокой жопе. Торговал на матче Эррани-Эракович, и хорошо пля брал против и тут же скидывал, получилась конечно хня по профиту, но луз мог бы быть приличным на ровном месте. Рынок дохлый, инсайдером нет, соответственно жрут не сразу и иногда можно хапануть дармо. Вот и я хотел бэкануть Эррани, но фаербот выдал ошибку и как окозалось всех не бритишам доступ был закрыт по причине какой то настройки сервера. Так что оставалось смотреть как англы жрут дармовые ставки, а потом наблюдать камбэк Эррани. Так сцука жалко, принял бы на пицот по 1.1, до конца бы вряд ли досидел, но соточка получилась бы. Ну не тут так там.:)
На Ли принял по 1.02 на 300€, думал малоли психованая чё выкинет. Был момент но быстро закончился, игра почти в одни местные ворота.
Чакветадзе конечно порадовала своей невнятной игрой, нагрел когда начались одни брэйки. Удивительно конечно как так играют, чужую под ноль берут, свою отдают тоже под ноль. Уж думал что Матильда цепанёт второй сэт. На таких дохлых рынках с одной стороны есть чем поживиться, а с другой скидывать порой проблематично или приходится с запасом выставлять. Можно взять и не скинуть, а рынок улетит:)
ну и последний матч Хантухова - Парментье, я успел только на конец первого сэта, выставлял 1.08, думл може хапнет какой лихач, но увы. потом пля сам чуть не запоролся, когда на втором гейме подавала Парма и гоняли счёт, то Ханта больше, то 40:40. Вот там красиво смотрелось периодически бэк 1.11, но боялся я что не сдать будет даже 1.1. И слава яйцам не взял, потому что Парма всё таки взяла свою подачу, а потом сразу оформила брэйк. Я пока тупил, профукал 1.14 и потом какой то умник выставил 1.12, при 0:15 на подаче Ханты. Вощим в итоге удалось мне взять 1.12 на 560€ и скидывал уже в районе 1.4 кусками. Ханта с брэйком не затягивала, начала сразу и тут какой то спонсор выставил 1.4 на 5к€, пля дармище конечно, при том что кэфы меньше 1.3, меня сцука смутила сумма, малоли чё на корте происходит, я то пялюсь в протеннис. ну вощим не стал рисковать, народ тоже потупил пару сек и начал разрывать. А так мог бы на 3к€ отхватить, но ипал я в рот такие обязательства без картинки:) Ах да кстати, я бы и не взял на столько, поставил себе ограничение на недельный проёб в размере 2000€, чтоб чьи-либо умелые руки не проебли мои деньги в покер, так что это максимум что я мог бы зацепить:) Но кто не труханул, через несколько секунд уже сдавали по 1.2, easy money:) потом какие то дядьки пришли и начали загонять Ханту, как то слишком повалились кэфы на неё, я смело принял по 1.15 на 1к€, 30:15 и уже 1.12..Вобщем какая то шняга началась и я подсуетился малость, решил надо сваливать с плюсом пока есть. Было >100 в обе стороны до того как принял 1.15, но удалось скинуть по 98€. Хотел вообще выходить по 40€, дождался всеж подачи Пармы. Жаль не дожала до тая, там можно было бы ещё намутить кашки.
Такой вот денёк, два турнира не очень удобно рульбанить, сегодня ещё ничего, завтра игр будет больше, ваще пиздец хз за что хвататься. Ещё на СПб опен охото сгонять, без понятия получится ли, не хотца упускать последние дни.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий