Поиск по этому блогу

четверг, 9 октября 2008 г.

День 156ой. (-373.12€)


Янкович - Душевина +26€
Звонарёва - Хантухова -120€
Пеннетта - Макарова -280€

Ханта вротмненоги, где ты была ночью и чем занималась? Ну нельзя такой раскладной выходить на корт.Всю игру ипашила ауты,сетки и на крайняк на ракетку Вере. Вначале смотрел на это мрачное лицо, думал може не проснулась, ща разыграется...Принял по 1.08, потом по 1.02 и ещё забил по 1.01. Надежда умирает последней, но в данном случае она была туманной. Два матча уже никакущих, хотя с Петровной там какое то сопротивление было у одноногой Каролин, тут же полный аут. В общем не хочет Даниэла отдавать свой должок. Как она у Скьявоне то выиграла. Слова коментатора убили конешн,.. победа с таким счётом над таким соперником дорогого стоит:))) Ну да, 51 минуту длился весь матч, в котором Ханта тренировала ауты. Звонарёва немного вспотела в лучшем случае:) Ну теперь ожидаю радости от Макаровой. Только конечно не такой которую мне подарила Ханта.
---------------------------------------------------------------------------------
Бгг:)) Нормуль порулил. Особенно приятно было прочитать свои последние строчки про Макарову. Против Флавии я не полез сразу, хотел подождать когда опустится до 1.2, но Макаровна думала по другому. После того как Макарова подавала после сделанного брейка, я решил взять Пеннетту, типа скуякаковато уверился в том, что она возьмёт свою подачу. Даже взял после 0:15 по 1.74 на 1к€, точнее не Пеннетту уже, а lay Катерины. дальше был пиздец, Макаровна ипала Флавию как могла. Я уже смирился с -740€, вспомнил Петрову, не стал брать ещё, решил вернётся и зае, нет так нет. Свалил от компа при 1:2 и чёт около 15:30 на подаче итальяшки, заценил Animal Planet, успокоился и вернулся к рынку:)) А там уже 2:3 и Флавия на подаче. И тут я ступил, подождал пока она возьмёт свою подачу и не сдал, хотя решил что раз вернулся рынок, то нужно выходить хоть как то, получалось по -180€. Вощим тупил, решил подождать ещё, а Макарова опять выносит под ноль на своей подаче. Плюю на весь этот нервяк и сдаю по 1.36. Ступил я тут вот в каком моменте, раз решил выходить, то нужно было это делать после того как Флавия взяла свою подачу и сравняла счёт, а то получается ни туда ни сюда. Так то в принципе не жалею что вышел, могло бы быть и другое развитие событий. А ещё более правильнее надо было скидывать когда рынок пошёл не туда куда я хотел. Планы то были срубить на подаче Пени,а не ждать камбэка. В целом что вход, что выход глупый. Нахира мне опять такие обязательства как 740€, конечно верилось мне что Макарова не потянет, но не ожидал что она так сильно прогнёт рынок в свою сторону, аж до 1.13. У Пени подача нихера не шла, 9 двойных за матч, это пиздуц. Ну да пох, сам виноват, нехер папанизмом заниматься, с куя мне пришла мысль такая заработать на подаче:)) Сам удивляюсь, ещё и по кэфам таким.
Янкович - Душевина.. Вот он матч, который нельзя упускать, я как всегда просрал бабла нырнув в какую то лажу, а вот в нужной ситуации уже ссыкатливо стало, потому что дневной минус давит. Принимал Янку по 1.07 и вышел сделав этот ничтожный минус. Но не тут зарыта собачко, не предполагал что такой спад будет у сербки, входить надо было когда lay Душевина крутился вокруг 1.3-1.4, когда Янкович намекнула на врача, хотя ежу понятно что это скорее пиздёж, но рынок это почувствовал, кто то прогрузил до 1.24. Похер на все минусы сегодняшние, а вот проёпаный матч обидно сука. Надо отучать себя от мысли что если сел рулить, значит надо обязательно залезть, нет ситуации, нех и лезть. А то бля из за моих бездумных ходов, вторая неделя идёт к нулю. Думаю что нужно аппетиты поумерить слегонца и строго больше 1.4 лэй не брать, нужно банк наращивать.
Завтра интересны матчи все, но особенно с участием Звонаря и Дементьевой. Хотя матчи с Петровой для меня какие то мутные, никогда не знаю на что она способна, мутное представление. С того момента как начал рулить теннис, она постоянно в каких то травмах, не был свидетелем её пикового состояния. Янка конешн тоже интересна, но нисколько не удивлюсь если она спокойно выиграет у Пени, ещё та притворщица:)
Ток ща глянул в онкорте личку Звонарёва - Ханта...дурик
Удачи!

2 комментария:

  1. Здравствуйте
    очень интересно читать Ваши коментарии...
    Сам играю на бирже но во сновном тока на ничьих (в Оф лайне) либо на тоталах В Live...
    В тенис пока не лезу...уж очень не понятно мне пока что че там да как...
    Может Вам будет интересно:
    За все время - с марта 2008 года... пришел к выводу...
    1. Если играть в Lay через лайв то при покупке рискуя 100 я должен иметь минимум 70$ (к примеру принять Lay по 1.10 и сдать по 1.18) после как произвел сдачу и при долгосрочной игре большая вероятность иметь положительный баланс...
    Еще к стате всегда выставляю план в месяц минимум получения прибыли... на сегодняшний день мне достаточно +1000-1500$ в месяц (если месяц не идет смело беру перерыв на 1 недельку... усталость сказываеться на результатах), а начиналось все с +55$ (когда знакомился с Биржей).
    Вобще вы молодец - с такой работой и не свихнуться это сильно... :))

    Огромной удачки Вам...и везения.
    :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Лучше на ты, я не такой старый:))
    Тут я полностью согласен, только вот для себя ещё не решил сколько нужно профита, но остановился пока на том, что желательно закрываться, чтоб плюс был не меньше обязательств. Принял 1.2 скинул по 1.4. Но так как против я торгую совсем недавно, ещё не определился с этим делом до конца, в раздумья так сказать. Да и во многом зависит от ситуации, когда обязательства не большие, можно и рискнуть;) Либо брать больше обязательств и по мере повышения рынка скидывать.
    У меня тоже всегда был план:)Я называю это скорее целью. В каждом деле должна быть цель, к которой стремишься, так её легче достичь. Сначала 50€ потом 100€, в данный момент склоняюсь больше к 100€, так как торгую в основном 1000€. На месяц план не ставлю, как то больше на днях акцентируюсь:) Но в целом получается примерно так же, только меня это не совсем устраивает, а учитывая потенциал, совсем не устраивает:)))
    Обязательства заоблочные если не выставлять, то и нервы будут в порядке:)
    Спасибо и тебе удачи!

    ОтветитьУдалить