Поиск по этому блогу

пятница, 24 октября 2008 г.

День 166ой. (+165.05€)


Дементьева - Дулько +73€
Медина - Кастано +65€
Петрова - Среботник +37€
Иванович - Баммер +35€
А.Бонаренко - Шнидер +9€
Пеннетта - Цибулькова -6€
Звонарёва - Ллагостера -50€

Пля какой-то большой список спонсоров и должников. Итог должен быть в два раза больше:)
Дементьева-Дулько. В очередной раз попытка взять кэф до матча провалилась. Точнее выжал я из этого 3 копейки. Вощим захожу я на этот рынок и понимаю что Дементьева по 1.12 это черезчур мало. Дулько может и не показывает в данный момент свой лучший теннис, но ельзя её совсем за лохундру держать. Тем более Дёма первую игру играла не в стиле своих последних игр после олимпиады. Опять проблемы на подаче, опять ответные брэйки, другими словами Дементьева возвращается:))Кроче принимаю по 1.12 и после того как Дулько берёт свою подачу, кэфы остаются на том же месте, как то мелькнуло на секунду 1.14 и всё. Далее Дёма берёт свою подачу и кэфы падают до 1.1. Тут я понял настроение рынка, оно явно не в мою пользу, ну и после следующей удачной подачи Дули, скидываю по 1.15, после чего ЕСТВНО Дулько делает намёк на брэйк и кэфы долетают аж до 1.3. Проёп в моём стиле:) Потом в концовочке нарубал ещё немного.
Ллагостера это конешн пездуц. Смотрел по ТВ матч, влез по 1.05, думал поборется со Звонарёвой. Вообще никак. Если на подаче Веры ещё была борьба, то свои подачи Вивес распуляла по аутам и сеткам. Мог бы скинуть по 1.07, но после камбэка Ллагостеры в матче со Стосур, я ожидал чуть большего, учитывая не стабильную игру Звонарёвой. Вышел в -10€ и ещё раз залез, потом ещё добавил зачем то 10€ на кэф 950. Вощим бездано проипал денег, самое правильное было бы выйти по -10€ и закрыть рынок:) Второй вход был скорее от нех делать.
Остальные матчи не особо приметные были, как то без нервяка обошлось, всё типа просто.
Кастано в концовочке порадовала плюсиком.
Хороший матч был Шнидер-Бондаренко. Неожидал я правда в третьем сэте такого выноса, в конце один пункт урвал.
Ах да, Петрова-Среботник. Шоу пездуц. Среба травму получила или вызывала врача, ну кэфы короче посыпались. Три раза с 1.01-1.02 рынок взлетал до 1.25-1.4. Плять и я бы хоть что то взял. Меня это грёбаное подение рынка сбило нах, думал чё уж тут брать, если явно травма. Когда рынок после первого рывка откатился обратно, я думал что уже всё проёпано, нужно было раньше брать. Тут же идёт опять UP и опять возврат. Я в очередной раз ипу себе моск мыслями что третьего раза уже точно не будет:)) Но он был. Выводы конечно огорчают. Вместо того чтобы бездарно слить на Ллагостере, здесь залез бы на обязательства 5€.. 200€-400€ как с куста, это если входить всего лишь с обязательсвами 5€. Никак не привыкнуть к тому что ничего невозможного нет, по крайней мере в женском теннисе:) Вроде как почаще стал брать в казалось бы решённых играх, но надо чаще. И ещё стоит всё таки брать не на 1000€ а поменьше. А то я на одном матче всажу, не прокатит и получаю -20€ -50€, а на следующие ествно жаба начинает душить. Некуй тут в угадайку играть.
Теперь всё:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий