Поиск по этому блогу

четверг, 23 октября 2008 г.

День 164ый. (+199.44€)


Ллагостера Вивес - Стосур +170€
Гарбин - Дулько +28€
Кирстеа - Федак +23€
Дементьева - Малек +11€
Цибулькова - Мусбургер +9
Бондаренко - Макарова -48€

Итак. Первый жирный матч в котором прогрузили Стосур до нижнего белья и в итоге выиграла Ллагостера. Я малость конечно офигел от того как валили Саманту, при том что на её подаче к примеру было 1.14, а при 0:30 1.12, необъяснимо это для меня. Такие рынки относительно редко попадаются. Не ну понятно что Ллагостера грунтовичёк, но всё же не до такой степени гнуть. Вощим на этой теме я и заработал, принял по 1.15, потом ещё по 1.12, далее начались взаимные брейки и в итоге настругал 170€. Не густо для такого матча, но и не пусто:)
Гарбин - Дулько, дохлый рынок в начале матча. Решил бэкануть Гарбин. Выставил 500€, схавали и Гарба начала рвать. Взяла свою подачу, и вот уже запахло брэйком, я ествно пожадничал не стал сдавать по 1.7, а дулько с 0:40 сделала 40:40 и пришлось скидывать по 1.85, фак..Гарбин всё же вигрывает гейм, за ним ещё один и кэфы улетаю до 1.45, абыдно..
Кирстеа - Федак. Пистец, тут устроил клоунаду. Кэфы до матча в районе 1.38-1.4, при переходе рынка в инплейное состояние, выставляю 1000€ на бэк Кирсти и его хавают, я обрадовался малость, выставляю по 1.4 тут же. но никто не берёт:)Ну потом всё же проглотили, а я вместо того чтобы уровнять сижу жду победы Кирсти, ну точнее брэйка.А получается так что рывочек делает Федак и вот уже на неё 1.5. Ипал я себе моск и в итоге решил уравнять, по 20 вроде. Когда кэфы возвращаются обратно, я беру лэй 1.52, но народ гонит рынок вниз и это при том что ещё даже второй сэт не закончился. Вот непонятно мне такое движение. Если матч начинался с кэфов в районе 1.4, то после второго должно быть чё нить около 1.5, ну правда это ещё во многом зависит как сыгран второй сэт, борьба или вынос. Короче взял 1.52, вышел с небольшим минусом по 1.5, а рынок к концу второго загали до 1.29!!!Пока прыгали кэфы отыграл пару пунктов, а далее Федак в начале третьего делает брэйк:)) и всё опять заново.. Мне хватило этих непоняток, закрыл рынок.
На Дементьевой малость заработал. Правда момент был когда сервак опять подвис и выдавало ошибку, а у меня стояло два лэя по 1.07 и 1.08, в общем -150€:). Хорошо хоть малек взяла свою подачу, а через минуту всё заработало. Заработал между геймами.
Бондарь-Макаровна, верил я в Катерину, но она либо не верила в себя, либо Алёна набрала хорошую форму. В итоге отделался -50€

Комментариев нет:

Отправить комментарий