Поиск по этому блогу

четверг, 16 октября 2008 г.

День 158ой. (+99.99€)


Квитова - Шнидер +47€
Радванска - Душевина +43€
Бартоли - Савай +30€
Никулеску - Чакветадзе -20€

Ну вот наконец то я добрался до блога. Собирался вчера чиркануть, но количество проёбаных ситуаций так зашкалило на этой неделе, что я просто был раздавлен психологически. Даже злится не было сил. Причём всё началось с самого понедельника, когда я собирался пропустить первый матч с Корне, так как нужно было свалить. Но зацепив начало, решил дорулить этот матч. Порулил известно как, по нулям. Гипнотизировал я lay 1.02 пока не увидел, что Корне начала сдавать. Позже оставалось рвать на себе волосы. Бондарь вытянула второй сэт, после чего я плюнул и свалил. А когда пришёл домой увидел результат...биааач
Нарулил целых 7€ на матче Азаренко-Моресмо, это и была вся прибыль за понедельник. Но постить я этот день не стал, т.к. + - 10€ я не прописываю тут, да и такое редко бывает.
Про этот день пожалуй напишу только малость про матч Никулеску - Чакветадзе. Хотелось взять против Чрки сразу, но сдержался:) Но лучше бы сразу взял чем, я потом влез против Анко в тот момент когда она на подаче Никулеску с 40:0 сделала брейк, а я вкуячил lay на 500€ при 40:30 по 1.43 и рынок свалился. Грамотнейший вход, просто нинарадуюсь за себя. Добивать я ествно не решился по кэфам от 1.1-1.2 так как и так мне казалось минуса хватит, меня чёт резко переклинило на торговлю суммой 500€. В итоге дождался, когда рынок поднимется и уровнял в небольшой минус. Потом ещё чуть поторговал и в итоге такая вот шняга маленькая осталась в минус 20€, а Никулеску выиграла:)) Посему единственное что правильно я сделал в этом матче и то с натяжкой, так это выход с небольшим минусом. Но сука с нятяжкой.
Шнидер - Квитова тоже помоему был замес. Но уже точно не помню, но кэфы вроде были мелкие.
Ханта приехала гавно помесить, Петрова так ваще не напрягаясь отлилась. Вот за что я не люблю её, так хер проссышь когда она хочет и может. Вроде ж готова рвать, чёж сливаться. Неведомый или даже один из самых мутных для меня игроков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий