Поиск по этому блогу

четверг, 2 октября 2008 г.

День 151ый. (-250.19€)


Азаренко - Саваи +163€
Танасугарн - Дюбуа -16€
Пир - Дате Крумм -34€
Петрова - Захвалова Струсова -86€
Фуда - Парментье -275€

Ну и денёк ёптваю. Вообще на месте Парментье должна быть моя фотка, так как я сам херни натворил, конечно после того как влез в back надеялся на то что Парма выиграет, верил точнее, а не надеялся:) Сделал я значит плюса в обе стороны по 60€, напринимал с 1.06 по 1.12 на 500€ почти и по ходу повышения сдавал, но неожидал что так вот вырастет рынок. И пля когда кэфы были в районе 1.7, лив глючит, при 40:30 засчитывает гейм Фуде, а потом откатывается на 40:40, а рынок подрос, я хаваю что висело, в надежде что будет небольшой откат, а хер:)) просто заявки убрали и подождали пока доиграют гейм, Фуда ествно берёт свою подачу. А у меня минус на ней 440€, думал я чё делать, но моё спокойствие и уверенность в Паулин нарисовала этот минус. Хорошо ещё я половину скинул, а то было бы ещё хуже. Возможность выйти была по нулям, даже +12€ в обе, но когда рынок вернулся из жопы, я убрал выставленную заявку. На удивление сей проёп абсолютно меня не напряг, я немног опривык к тому что меня так штормит. Но на счёт хорошо это или плохо, сказать ничё не могу.
Ну вот, пока писал, вписался в матч Петрова-Шнидер. Причём не очень удачно. -600€ висит на Петровой и там походу всё понятно, Пати просто раскатали. Ну теперь могу сказать что -600€ меня напрягает:)) И даже пиздец как напрягает. К таким вот расколбасам я не готов точно. Так что возвращаемся к прежней тактике и рубаем по чутка, агрессивный вариант не прошёл. Ну об этом дне я чуть подробнее начиркаю в одном из следующих постов, ибо ща у нас другой день:)

Далее Петровна - Струсова. Надеялся я на хоть какой то камбэк Барбары, чего не произошло. Вообще бездумная попытка наторговать в этом матче. Залез просто от нех делать, расслабон какой то у меня. Всё таки наверно сказались эти большие плюсики, незаметно вроде, но дают свой отрицательный результат.
Верил в Струсову до последнего:) Гузил и грузил, вообще прогруз в концовке мне кажется может оправдать себя. Хапаешь по мелким кэфам на 5000к€, зато даже небольшой ап, уже даст заметные результаты в устранении минуса. Но это конечно если сам минус приличный висит, а то смысл какой вгружать ещё 50€ минуса,.. только если есть вероятность боле мене приличная на рыночный рост.

Пир-Крумм, смотрел в интернете этот матч, Пир никакая, точнее ошибок море, но и соперница не лучше:) Ставка называется "а вдруг" :)
Азаренко-Саваи, ну хоть тут получился нормальный разворот. А то сплошные катки пошли:) Набрал на 1000€ кэфов с 1.12 до 1.18, скинул первую партию по 1.35 и остатки уровнял на 1.4, больше не лез.
Такой вот был денёк, ещё Дубуа не оправдала мои надежды. Этот маленький минус получился уже в самом конце. Был сделан небольшой плюс, который я пустил в расход и даже залез немного в минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий