Поиск по этому блогу

понедельник, 29 сентября 2008 г.

День 150ый. (+106.48€)


Баммер - Малек +230€
Канепи - Сафарова +24€
Бондаренко - Данилиду -10€
На Ли - Вайдисова -138€

Завтра отпишу. Ща сериальчиков новую партию нужно глянуть и спать:)) Баммер дожигает, но я больше не полезу. Там чёт совсем непонятки пошли, думал после второго сэта вопросов не возникнет.
Ах да, Николь Штепанкова сучка, стыдно должно быть так сливать чинке:) Одни джуниоры выручают.
На завтра планы такие, кратко:
Бенесова - Викмаер... Пир - Дате Крумм, надо смотреть чё там из себя Пир представляет...Возняк - Крэйбас...Сантанжело - Гайдосова...Возняцки - Дулько, Каролин вроде на спаде, но и Дуля формой не блещет, смотреть...Танасугарн - Дюбуа, возможно...Ченг - Павлюченкова, Чунга должна разрывать Павлю, може в бэк влезу...Кириленко - Закопалова, если на Киру обвалятся хорошо в начале. можно будет принять, а там как получится:)
----------------
Ну вот я и у руля:) Вчера сидел думал или стоял, уже непомню:) ну вощим надумал купить себе ноут. Чё нить эдакое маленькое, бэушное. Ненавижу бу, но сука вкладываться в ноут ща не то время малость. Хочется конечно какой нить apple, но 1к€ нужно. Нарыл себе Asus eee900, повезло что продавец эдакий порядочный попался, мысль о том что наебут утихла сразу:)) Не велики деньги конечно, но всё равно не приятно. Надо признать не сильно люблю я ноуты, конечно удобно их куда то брать, но дома они кажутся какими то кастратами. Печатать не очень удобно из за размера кнопок, ну проц конечно это ваще пиздец, 0.9...хорошо так сказать что фильмы тянет:)) Ну а так в целом приятный агрегат, даже с лицухой ХР достался. У меня дома wi-fi имеется, хоть терь пользоваться буду, одного только сцуко не понял, скорость как на модеме, при том что у меня канал 100мб. Ладно, хватит ноутбучных обзоров, ща будем вспоминать что там у нас было...
Бумер - Малёк, принял на 1000€ по 1.07, уж больно сильно прогрузили хлопцы. Вышел на пицот по 1.15, ну с тем чтобы хоть немного уменшить обязательства. Потом ещё принял на 200€ по 1.12 и уровнял уже по 1.57, правда нужно было не уравнивать, а на сторону Бумера всё скинуть, верилось мне в её победу. Рынок сука повышался пиздец как неохотно, нелюблю я такие темы. Когда кэфы должны быть в районе 1.8-2, они трутся около 1.5. Если б Малек не так резво рванула, то хег бы вышел нормально. Ну главное конечно минус отбил:) А то я уж думал второй день подряд будет из-за сучки Вайдисовой. Я уже под конец ещё грузил эту дурынду, думал хоть небольшой рывок даст, а куй там был, приехала, отлилась и уехала ублажать Радека.

Остальных по мелочи зацепил, Канепи с Люси были аккурат проёпаны, ссыканул войти когда надо было, а матч был просто вкуснейшим для трейдинга...ладно, чё там у нас дальше..Малек респект:)

2 комментария:

  1. Привет. Это я тебе в прошлом дне коммент West оставлял, не знаю, почему оно под ником West зашло.
    Не, предъяв не будет за корявые мазы )) Мне просто пока интересно смотреть, как ты отбираешь предвариловку. Понятно, шо "как пойдет". Но если у тебя есть мнение не предмет п1 и ниипет, пусть даже с кэфом 1.15, свисти. Я по себе знаю, часто то что планируешь в итоге не играет а в других рынках возникают ситуации интересные.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    По тому что я буду выкладывать ты врядли поймёшь от чего я отталкиваюсь, это больше основано на небольшом знании игроков+чуйка,расписывать это незнаю возможно ли, потому своя голова лучше;)
    "Пэ1 и ниипёт"..давно я так не рассматривал матчи:))) даже когда говорю что эта должна выиграть у той без проблем, всё равно как то мыслю по другому, скорее это можно выразить как "взять на первых геймах бэк и сдать через 5-10 пунктов" :)
    Вон как Павлюча раскатала Ченгу, я вшоке. Ну панятно что Павла молодая перспективная, но Чунга то сука цепкая пелотка, а её разделали так что никакого даже намёка на камбэк небыло. Но не удивлюсь, если она более куёвой Фудживаре теперь сляжет.
    пля нада писать проёпаные дни, а шея отваливается, нужен ноут срочно..

    ОтветитьУдалить