Поиск по этому блогу

среда, 17 сентября 2008 г.

День 142ой. (+73.03€)


Савай - Морита +46€
Скьявоне - Хантухова +26€

Рассматривал я вариант взятия до матча lay Савай, но так это и осталось на рассмотрении:) Морита меня смущала с одной стороны, а с другой Савай не в лучшей форме. В итоге матч получился просто пездец. Я давно такого не видел..

Как вам возможности для трейдинга?:) И теперь если посмотреть, что смог сделать на таком рынке я...46€! Смешно не правда ли. Смотрел как идёт один за другим брэйк и думал, ну вот, щас последний брейк и Савай берёт свою подачу, кэфы падают и... Я так весь матч думал:)))Пока Морита не выиграла. Тут ненадо никаких анализов, опыта и ещё чё. Просто тупо бери и сдавай, бери и сдавай:) Сложно вывести себя из этого состояния. Засела мысль в башку, что вот вот Савай очухается и сидишь тешишь себя этими надеждами, как будто пол банка на неё влупил, вместо того чтоб глаза открыть и нормально оценить ситуацию. Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий трэйдер. Как говорит гугль, великим трэйдером был Ларри Вильямс:)
На Ханте как то быренько получилось. Подождал падения и зашёл на lay Франчи, верил я в то что Ханта сможет ещё чёт показать. Но всё было оочень невнятно, решил что нуего нах, выхожу уравниваю. Так вот наколупалось 7 червонцев:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий