Поиск по этому блогу

суббота, 13 сентября 2008 г.

День 139ый. (+52.47€)


Пашек - Эррани +38€
Петрова - Гарбин +14€

На матче с Петровной особо нечем торговать было, отправила она старушку Гарбин домой. Всё что смог забрал:)
А вот матчик Пашек - Эррани был очень прекрасен для торговли. Правда я проёп нормальный расклад, хотя всё же всё было правильно сделано. Хотел взять в начале матча Эррани lay по 1.91, но думал думал и решил что она могёт сделать рывок в начале, а потом завяжется каша в которую я и полезу. Вообще победитель в этом матче для меня виделась Эррани на 60%, но только лишь потому, что Тамира в последнее время как то не блещет резами. Так что решил я подождать. А получилось всё наоборот, Тамира начала с брейка и рынок как то слишком повалился. При 0:40 я выставил lay 1.64 Пашек, в надежде что может цепанут. А цепанули аж до 1.55 и это всего лишь после брейка в первом гейме. Такое нужно ловить, так как через несколько секунд кэфы зависли около 1.7. И тут же Эррани начинает обратный брейк делать, вот уже 0:30 на подаче Пашек, я смотрю на green up, цифирка 83€ уже появилась..решил не буду сдавать, скорее всего Эррани сразу вернёт подачу..Но не случилось, при 30:30 решил всё же уровнять. Все пицот раскидались на 1.85-1.73-1.64. На 1.64 конечно же пиля основная сумма, что брал что не брал, профит получился небольшой. Мысли о том что нужно было уравнивать по 80€, начали грызть черепушку:)) Успокоился после того как Тамира сделала ещё брейка и рынок упал, теперь уже блаженная химоза радовала моё серое вещество при мыслях "хорошо что вышел" :)) Правда рынок во втором сэте опять поднимался к 1.9. Я расчитывал на такой камбэк и взял lay 1.32, но как всегда терпения не хватило и вышел по 1.4, сразу уровняв :)
Такой вот денёк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий