Поиск по этому блогу

понедельник, 22 сентября 2008 г.

День 146ой. (+140.97€)


Медина - Возняцки +131€
Хантухова - Дулько +10€

Из головы не выходит матч Морпеха с Цибулей. Заработав на этих двух матчах, я как обычно расслабился. А тут стока было бля..
Медина - Возняцки ждал пока кто нить сделает брейков, но больше надеялся конечно на рывок от Каролин. К счастию так и получилось. Брал по 1.1, 1.11, 1.09 и выходил в нули, потом заипала моя дерготня и выставил lay 1.08 на 500 и 1.07 на 1000, после того как сожрали рынок пошёл вверх, а я стал потирать ручки:) Приятно когда входишь на рынок угадывая "дно" от которого уже будет какой то рывок. Правда вот в таких случаях голова так и не научилась работать. Медина делает брейк и кэфы растут до 1.19. Впринципе есть не слишком маленькая вероятность того что Возняцки тут же сделает обратку, но шансов же больше на то что Медина всё же возмёт свою подачу. Я ествно выхожу по 1.19, а Медина сравнивает и выигрывает на тае. Заработать заработал, но упустил гораздо больше. Очень руки чесались взять Медину lay 1.87, но слишком рисковано мне показалось. Во втором сэте Возняцки конечно рвёт и вот уже 4:0 и я грызу локти, ну а хуле не привыкать. Дальше ещё тупанул. Рынок обмяк до 1.28-1.3, сижу и думаю, что даже если 6:0 выиграет второй сэт Возняцки, то рынок не упадёт ниже 1.22-1.25, поэтому вполне реально взять lay, расчитывая на то что не всё ещё решено в этом сэте, тем более подавала Медина. Лезли мне в голову какие то мысли, о том что Каролин выиграет второй сэт 6:1 и третий тоже вынесет, с этими мыслями я и проипал всю ситуацию:) А Медина с 0:4 сделала 6:4 и итог 2:0 по сэтам. фак... Малость удивлён резом, ну не потому что Медина прям лохушка, я бы не лез в lay Возняцки, если б так думал. Просто была уверенность в победе Каролин. Есть вероятность какаой-то травмы, потому что последние несколько геймов Анабель брала почти под ноль и на своей и на чужой подаче. А може Каролин была убита морально, а може и орально, теперь уже не разобрать:)
На Ханте урвал червончик, заскочил на секунду. Дулько не в форме ща, потому не рискнул ждать камбэка.
------------------------
Хотел ещё по поводу почты чиркануть. Те кто пишет не с gmail, а особенно с mail.ru, имейте ввиду что мэйловские мессаги хорошо фильтруются gmailом из за большого количества спама. Поэтому Ваш мессаг может не дойти до меня, либо окажется в папке для спама, где я не сразу его смогу увидеть и то если не сотру:) Но обычно проверяю перед удалением. Ну это так, чтоб в случае подобного казуса не думали что я игнорю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий