Поиск по этому блогу

четверг, 25 сентября 2008 г.

День 149ый. (-104.12€)


Звонарёва - Скьявоне +10€
Кузнецова - Кудрявцева -10€
Цибулькова- Чакветадзе -40€
Викмаер - Чан -67€

33 плюсовых дня были прерваны:) Причём день то мог закончится очень неплохо, но жадность наказала. Ток вчера пиздел о том что, если рынок уходит в нужном направлении, нужно скидывать 80-90%, а остальное оставить для более вкусных вариантов. Что делаю я... Беру lay Викмаер 1.15, кэфы улетают до 1.7-1.9. Мне мало по 200€ в обе стороны, сижу бля жду когда Чан добьёт второй сэт. Но этого не произошло, так как Викмаер делает обратный брэйк и начинается тай, причём с минибрэйка от Чан. Далее на 2:0 лив зависает, какие то копейки дёргаются туда сюда, видно что все кто сидит на рынке так же в неведении чё происходит. Потом лив оживает, но счёт уже 4:2 в пользу Викмаер, кэфы быро валятся, а я сосу свой минус:)) Не ну пиздец, явно голову забыл включить, уж как минимум нужно было скинуть так чтоб хотя бы минуса небыло, неговоря о том что по +200€ в обе стороны это далеко не самый херовый вариант:) Нормально у меня день начался, я уж думал ща сдам и спать пойду довольный:)) В итоге отсидел весь день, в какую то херь вписывался. Вот немогу понять только, это так повлияла на меня упущенная возможность или же просто день такой, ну или может магнитные бури:)). В матче с Чаркой забыл вырубить swap, выставил не то что хотел, пришлось сразу выходить с минусом, ибо непонимал куда может отскочить:) Брал Цибулю по 1.8 в самом начале, пересидел минусы и решил выйти в ноль, а Цибуля брековать начала:) Уротский день получился в целом, только моск выепал себе и заработал минус. Лучше бы после первого луза спать пошёл, выспался хоть. Ещё в двух матчах сидел с минусами в районе 200€, в концовке удавалось выйти в ноль. Жаль завтра не смогу порулить, валю на дачу сцуко. Кстати неприятной неожиданностью для меня стало, что последний турнир будет проходить в начале ноября, а потом до нового года никуя. Чёж пиля делать то, либо щас рубить надо про запас, либо какие то враианты искать на других рынках. Банку же не скажешь что извините, я ща не могу платить так как теннисных турниров не проходит до января:))
Ладно, удачных трэйдов господа, не жадничайте ;)

4 комментария:

  1. ...Банку же не скажешь что извините, я ща не могу платить так как теннисных турниров не проходит до января:))

    вы что займ под торговлю берете в банке?

    вообще до конца теннисного сезона у женщин еще 3 турнира из World серии по 600-650 тысяч + кремлевский кубок 1.34 млн и 2 Masters и 7 World серии только у мужиков(хотя вроде на мужиках вы не торгуете)

    ОтветитьУдалить
  2. Пикассо, ты пиши, главное )) я твой блог читаю по вечерам как детек )) я сам на футболе биржую да и то не так давно, а теннис- высшая математика просто. ты б писал, куда на следующий день планируешь рога вмочить, я в теннис только въезжать начал.
    удачи, мэн!

    ОтветитьУдалить
  3. Хех, Пикассо тотальный рынок 4.5 в футболе как спецом для тебя создан. +20-30% от суммы за матч, выгоднее чем в теннисе, да из-за жадности вероятностей меньше влететь.

    ОтветитьУдалить
  4. 1ый аноним.
    Я брал кредит в банке 10к$, в том числе и для того чтобы закинуть на счёт в БФ. И ежемесячно приходится отдавать теперь...Не суть сколько по количеству до конца, важно то что смотрю в календарь и вижу 3Nov - Sony Ericsson Championships - Doha 2008. Я смирюсь с этим, если до ноября турниры будут проходить круглосуточно по Московскому времени:)) Ну а вообще придумаю что нить, в прошлом году футбель, в этом може тоже залезу, но правда не как в прошлом более 1 гола ЗА 3000$...:))
    Мужиков не торгую, а надо бы.

    west
    Пока рубаю, буду писать;) на детектив не тянет:) Всё однообразненько в сюжете:)
    Дануу, какая там математика. так про всё новое для себя можно сказать:) Нужно немножко посидеть. посмотреть и уже станет не так страшно. Правда теннис мне сразу понравился, когда я ещё в мафоне лепил локомотивы километровые, у меня играл в основном теннис, я правда не сразу это заметил, да и вообще что говорить, я раньше ставил и не знал что даже покрытия разные бывают, Пэ адин и ниипёт:))) Мне кажется что не мало важно любить игру. я хоть ниразу не играл, но смотрю с удовольствием матчи, даже когда не торгую...Про планы писать могу. но очень не рекомендую пользоваться этой инфой. ХЗ как там по матчу пойдёт, это просто мои предположения, а то ещё будет кто нить лепить, а потом все косяки на меня свалят:)) По возможности буду стараться возрождать раздел "мнение" :) Удачи!

    2ой аноним.
    Не совсем понял, чем лучше? Там обязательства не слабые получаются.
    А вообще тоталы в футбеле я люблю:) Вот будет два месяца на поиски альтернативного рынка, а то иногда хотца торгануть, а нету тенниса. Есть конечно мужицкий, с одной стороны думаю надо, потому как теннис тот же, но там столько проституток, что как то не тянет совсем. Хотя можно для себя выделить несколько игроков и вести их...Вощим будем смотреть.

    ОтветитьУдалить