Поиск по этому блогу

среда, 24 сентября 2008 г.

День 147ой. (+430.19€)


Макарова - Пашек +211€
Морита - Рус +127€
Чакветадзе - Бенесова +71€
Радванска - Жи Ченг +51€
Савай - Шведова -32€

Ещё один кусок пирога откусил. Сразу хочу заметить, что когда набрал около 200, начал охуивать. Получавшийся профит в 50€ меня уже не устраивал, это не есть хорошо. За такие выепоны быренько наказывают:)
В матче со Шведовой, вообще не должно быть минуса. Труханул я не вовремя. Залез сначала в самом начале матча по lay 1.45, но рынок дул в сторону Савай, посему учитывая что исходные были в районе 1.5, то при 30:15 уже прогрузили 1.41 и я как дурик сидел смотрел на обваливающийся рынок. И вот наконец он застопорился малость в районе 1.17-1.2, решаю брать на lay на 1000 по 1.19. Туда сюда дёргался, а минус под фамилией Савай был больше 400€, это меня и сгубило:) Только блять вышел и понеслась. Шведова загнала кэфы под 1.6. Сука! не она, а я:)) Сделал плюсик небольшой в обе. Но позже опять залез и в итоге огрёб минус 130, потом уже к самому концу удаось выторговать и минимизировать потери. Короче вместо того чтобы срубить около 300€, я занимался хернёй и получил маленький минус:)
Макарова порадовала, я дурик чёть не хапнул Пашек back, точнее хапнул, но потом решил что в этомматче backи слишком рискованы и тут же в этом убедился. Ожидал всё же победы Тамиры ну или хотябы 3 сэта, а не почти вынос от Макаровой. Правда движения на рынки были нормальные, самое то для торговли, по счёту не скажешь этого.
Морита-Рус уже непомню, там была какая-то хаотичная торговля, тем более матч ыл самым первым в который я полез, рынки слабоватые и глаза слипались:))
Чакветадзе взял лэй, когда уже всё обвалилось, вроде по 1.04. Думал рванёт Ивета и хорошо, нет да и пох.
Радванска-Ченг матч ещё не закончен, Ченг конечно сильна, но не думал что она так лихо начнёт. Рынок конечно странно прогрузили, когда дождь пошёл подавать должна была Радванска и кэфы были в районе 1.85, а сейчас продавили аж до 1.65. Наверно перед игрой опять всё подымут. Тут тоже не дождался нормального выхода, взял Радванску lay на 1000 по 1.6, а рынок как бля вкопался, Ченг брейкует но никуя не рпоисходит. Уж подумал може протеннислайв тупарит, решил выставить с небольшим плюсиком 1.65 и тут же кто то сжирает до 1.82:)) Обидно пиздец, только 100€ зацепилось по 1.8. Вобщем там пока ничё не понятно, так как я решил ещё зайти, завтра увидим, либо дневной доход увеличится, либо наоборот:)
Всё спать, вставать через 3 часа.
Peace

Комментариев нет:

Отправить комментарий