Поиск по этому блогу

вторник, 9 сентября 2008 г.

День 137ой. (+48.14€)


Крэйбас - Возняк +48€
Я думаю что скоро все посты придёц начинать со слов "Я мудак" :))(вроде повторяюсь:)
Захожу на рынок, вижу Возняк lay 1.09, первый сэт. Смотрю с чего вся эта заваруха начиналась, ~1.45. Беру на пицот, потом думаю. С фуя так упал кэф, судя по движухам травмой не пахнет. Крэйбас ещё тот фрукт, хоть и с большим пробегом уже. В общем решил что паездато я вощёл и нужно ждать. Но эти блять магические зелёненькие цифирки..плюс есть, сразу думаешь надо выходить-уравнивать. Короче ипал я себе моск, входил выходил, наторговал 30уро и в очередной раз уровнял, Крэйбас взяла второй сэт, а за ним закатала третий...ну да ёптваю.. В концовке удалось ещё немного наварить, когда Возняк отыграла 3 матчбола, на этом и закончилась битва. А я погрузился в мечты о том как бы я взял lay 1.09 на 5000 и щас бы прыгал от счастья:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий