Поиск по этому блогу

среда, 17 сентября 2008 г.

День 141ый. (+152.43€)


Кудрявцева - Павлюченкова +152€
Ай да Кудрябла:)Интересный был матчик. Кудря была для меня, как и для всех фавором. Но конечно в игре двух молодых, да ещё и русский может быть что угодно, а значит больше шансов что рынок будет прыгать туда сюда. Я опять сидел смотрел как проёбываю один за другим момент входа, в очередной раз надоело и влепил 1к€, замест обычных 500€, на lay Кудрявцевой по 1.38. Тут же задаю себе вопрос, а нахуя я удвоил обязательства? И ответ вобщем то простой, не потому что уверен что рынок отскочит наверняка, а потому что на эмоциях. Тут же выставляю обратку по 1.39, сжирают 350€, я отменяю остатки и жду. Рынок уходит в нужном направлении, сдаю чутка по 1.51 и остатки по 1.6. Тут хоть уравнивать не стал, а дождался падения и там уже нормально раскидалось. Хороший для меня профит с одного матча, но потенциала в нём было как всегда немеряно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий