Поиск по этому блогу

суббота, 13 сентября 2008 г.

День 140ой. (+107.19€)


Пашек - Пеннетта +107€
Сиськи Тамиры побеждают второй день подряд:))
И снова матч упущенных возможностей, но тут я хоть один раз всё же сделал то что думал на тот момент. И то только потому что прибесило, опять вышел раньше времени. Когда Пеня наделала брейков, взял lay 1.26 на 300€ и вышел блять по 1.34€ а рынок дальше повалил. Это меня и разозлило. Потому взял lay 1.56, подавала Пашек и при 0:15 рынок посыпался до 1.4 почти. Я б наверно лопнул от злости, если б она сдала свою подачу:)) Что может быть тупее, проебсти момент входа, залезть по куда большим обязательствам и получить минус. Ну это не произошло. Тамира почти уверенно взяла подачу и я на выдохе скинул по 1.83. Получился нормальный плюс 153€, но правда в сторону Пеннеты. Какая то сука дёрнула меня уровнять по 1.87, это наверно в тот момент когда я начал думать жопой. Предпологая что в таком матче, рынок ещё сто раз туда сюда будет ходить, можно было и подождать, к тому же рискуешь исключительно плюсом. пеня ествно взяла свою, сделала брейк и в итоге первый сэт за ней. Вот пля где уравнивать надо, 1.22. Но я честно не дождался этого кэфа, скинул бы чё нить в районе 1.3-1.4. Ладно, хватит о том что могло бы быть:)) Первый сэт закончен, думаю что второй сэт будет за Пашек, ну или хотя бы рывок с брейком..беру lay 1.22 и Пашек начинает на своей падаче 0:40 :)) Тваю мать.. кэфы упали до 1.11, решил взять ещё lay на 500, но увы не успел, Пашек красава, берёт свою подачу с 0:40, а такие мудаки как я что делают? правильно, дрожащими руками скидывают, забыв о том что Пашек должна таки совершить камбэка, хоть небольшого. А получился не то что камбэк, а просто вынос 6:0. Вощим вышел я по 1.29, уровнял и дальше уже успокоился. Нихуя опять недоволен.., нет не профитом, а самим собой. На таких матчах минимум нужно 1000€ делать. Надеюсь это впереди, как х*й спереди:)
Хантухову проспал, тоже матчик был ожидаемо тугой. Завтра она с Пашек играет, думаю будет такая же заваруха. Только я всё это дело пропускаю, так как валю на природу.
Хотел вот ещё чё писануть. Мне два письмеца пришло, эдаких тревожных:) На счёт налогов на бирже. Может я конечно перестарался описывая ситуацию в недавнем посте:)) Так понимаю что это от ребят, которые только начинают втыкать во всю эту тему. Вопросы были одного направления, не загибается ли биржа и не безопасно ли счёт пополнять. Ну на счёт загибается она или нет, я немогу сказать, этого за "бортом" никто не знает:) Есть конечно плохие мысли, но они скорее надуманы, нежели соответствуют реальной ситуации. Нехочу заниматься предсказаниями, но каких то реальных намёков на это нет. Просто их объяснение этих нововведений с налогам выглядит малость нелепо для нас, потому и приходится допускать разные мыслишки в поисках истины. Так что всё будет нормуль, налоги налогами, мне пока письмеца не пришло, так что нех мне и панику поднимать. "Всё будет в шоколаде и в губной помаде, всё будет в шоколаде, всё будет хорошо";) Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий