Поиск по этому блогу

среда, 17 сентября 2008 г.

День 143ий. (+51.66€)


Кузнецова - Ли На +52€
Кузьма, одна из основных должниц:) Я тут подумал, что все мои самые нелюбимые когда то игроки-нестабилы, должны стать самыми плодоносными спонсорами:) Так как нестабильность для lay, то что надо:) Кузьма на блюде мне принесла сегодня возможность нарубать, но в связи с некоторыми обстоятельствами мне нужно было отлучиться из дома, а выставить с помощью трэйдинг я не решился, как то не моё это, чтоб комп торговал без меня. Малоли свет вырубят или ещё хз что. Была мысля дождаться lay 1.06 и кинуть 500€, учитывая уже сделаный плюс, у меня получалось бы 0€ на Кузе и +500 на Ли, ну а дальше ждать камбэка на пару десятков пунктов. И как же я задухарился, когда пришёл и увидел что рынок падал точно до 1.06 и потом улетел аж до 1.81:)) Я уже был на месте правда, когда кэфы скакали в районе 1.3, но входить не стал. Две неадекватные тётки подарили нормальную возможность,.. в моём стиле отказаться от куска пирога и подойти попозже, чтоб облизать коробку от него:)
Пиля 3 ночи, вставать через 3 часа на линейку в Токио. Немного интересных матчей на мой взгляд.
Пашек - Парментье. Пашка набирает обороты, но Парментье очень даже может упереться. Надо смотреть начало, в итоге Тамира должна win. Кстати Паулин из последни 21 мачта на харде, все выиграла или проиграла в 2ух сэтах:)
Кудрявцева - Пин. Подождать падения рынка и брать, думаю пох кого, должны пободаться.
Среботник - Скьявоне аналогичная ситуация
Интересен так же матч Янкович - Пеннетта
Кузнецова - Морита. Невидел Моритыв деле, нужно смотреть лив. Но так как Кузя стабильностью не блещет, вполне можно будет тут чё нить урвать.
Дементьеву посмореть на lay интересно, против Корне как то уж маловато 1.2, хотя у Корне просматривается небольшой спад в игре. Она и так отыграла на приличном уровне достаточно долго.
Если на Дульку кэфы свалятся в начале первого сэта, то нужно брать lay. Rus хоть и молода, но судя по стате задора дакуища:)
Это не мазы, а моё имхо:) Просто решил глянуть предварительно на завтрашнее поле боя:)
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий