Поиск по этому блогу

среда, 24 сентября 2008 г.

День 148ой. (+295.62€)


Стосур - Лисицки +209€
Хантухова - Танасугарн +86€

Хорошо день начинается, правда неожиданно. Решил сразу нашмалять, чтоб потом не париться. Неожиданно, потому что проипал все классические движения в начале матча. Упал до 1.2, взял lay Стосур, но потом сдал. Ну не видел я чем может рвануть Лисицки при 0:4, а она нашла чем. Бля уже глаза мозолят такие ситуации,.. кэфы поднялись до 1.7..50 пунктов пролетели мимо меня. Было ещё пару интересных моментов, но они уже менее вкусные чем этот. А рубануть получилось под занавес, точнее как мне казалось это занавес. Даже по 1.02 умудрился взять, но сдал по 1.07, думал это последний вздох Сабине. Но стала прорисовываться борьба и я рискнул взять 1.1 на 1000, с третьего раза она сделала всё таки брэйк, я даже обратку выставлял, но вовремя убрал, решив что опять всё проепу:)) Далее подождал пока она возьмёт свою подачу и уровнял по 1.4. Щас смотрю, дожала таки второй сэт, так что хз что ещё будет дальше, а то може с 1.02 Лисицки возьмёт матч.
Из матча Радванска-Ченг вышел, удалось слупить ещё +10€, ну и на том спасибо:) Слишком там рынок прогрузили, 1.61 уже , больше 20 пунктов от того уровня на котором приостановили матч. Если не просплю, интересно будет глянуть как поведёт себя рынок при появлении в ливе.
Пойду посплю, а то всего 3 часа спал. Постараюсь проснуться к Пекину.
--------------------------------------------------------------------------------
Проспал всё на свете, как мне показалось, когда я встав глянул на будильник, кажущий 13:00 :)) Но оказалось всё что свершилось в Пекине, так это доиграли матч Радванска с Чунгой. Не совсем понял с чем это было связано, но мне на руку явно. Если не ошибаюсь только после 3 дня по Москве, начался первый матч второго круга. Хантухова - Танасугарн вышли. Ожидал интересный матч и он получился, правда после того как я уже подумал что никуя интересного не буде:)От нех делать взял lay 1.05 в начале второго сэта, когда Ханта могла бы сделать брэйк. Жаль сцука 1к не влепил, не верил я особо в камбэк Тамарин:) Но он суко свершился. Вышел я по 1.27 сразу уровняв, а Тамарин вынесла 6:0 Ханту во втором:)) Решил я теперь что буду делать следующее. Процентов 10-20 буду оставлять, не буду всё скидывать. Не так уж редко получается что я выхожу и рынок идёт тут же в обратку. Скорее как правило я выхожу, а кэфы всё выше и выше, но уже без меня. А так если чё плюс уже будет, но просто поменьше, а скажем 100€-200€ оставлю на более вкусные варианты, если до них дойдёт дело:) Правда с таких сумм особо плюса не наваришь, но на морожку должно хватить:) Вот когда буду лупить lay по 2к-3к, то можно закапывать 1к где нить повыше. Но до этого ещё дожить надо:)
Пиля, как хорошо что я вышел с рынка Радванска-Ченг. Агнешка взяла подачу только после 5:0. Не знаю я что было с рынком при появлении матча в ливе, но при 4:0 я бы выходил уже с минусом или ждал чуда, которого не произошло бы, а висело -593€. Вообще конечно 2:6 3:6 результат неожиданный и даже очень для меня. В том что Агнеш зацепит хоть один сэт, я просто не сомневался. Ну да лан, я готов к таким минусовым вариантам, без них никуда, всё же чаще получается поймать нужное направление, так что на правильном пути.
Сегодня в казалось бы уже проиграных матчах, удалось взять по хорошим кэфам lay, но использовал этот вариант на 1\5. Кэфы на Лисицки улетали до 1.3, это ваще пистец, при том что Стосур по 1.02 сдавалась. И после 1.05 на Ханту, рынок доходил при мне до 1.83 на Танасугарн, что было в третьем сэте хз, я уже свалил. Не, я не к тому что надо пытаться обязательно брать "дно" и сдавать в "пике", так угадывать сможет только Настрадамус:)), но стоит немного задерживаться. Вообще это дело времени и привычки, глаз привыкнет к тому что рынки уходят дальше и чуйка начнёт работать в этом направлении. Ща пока всё это можно сказать новое для меня, от того и много всяких ссыкливых моментов. Кстати сам не заметил как перешёл на Lay Stake 1000, обычно там 500€ красовалось в 90% случаев. Може уверенности прибавилось?:)) Ну это хорошо, главное чтоб в самоуверенность не переросло,... благо такими внутренними природными катаклизмами я не страдаю:))
Как може и прозвучит это глупо, но я рад что проебал на вимпилдоне 3к.(Вроде писал уже, тогда повторюсь).. Если б не эта ситуация, то до сих пор лупил бы бэки с большими обязательствами. А тут, при средней торговле, доход тот же, обязательства меньше, а потенциал профитов, как уже говорил гораздо выше. Lay рулит, но я всё же за небольшой микс:)
Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий