Поиск по этому блогу

суббота, 11 октября 2008 г.

День 157ой. (+112.12€)


Сафина - Кузнецова +71€
Янкович - Пеннетта +41€

Кузнецовна, давно я тебя не видел в спонсорах. Ещё более уникален тот момент что заработал я на бэке:))Ребята чутка подзаснули на рынке и я успел хапнуть первым на 1к€ по 1.6, ну скинул не став дожидаться конца гейма по 1.73 и сразу уровнял. Мне интересно, какая задержка сигнала по обычной антене. Не хватает 2 секунд, для того чтобы быть одним из первых:)) Страшно подумать сколько можно зарабатывать, если быть первонахом в таких матчах.. По 1.18 зассано было принять Сафину, задушила меня возможность проепать нажитый плюс. У меня есть мечта:) Вот взять к примеру этот матч. Заработать около 1000€, пока обе берут свои подачи. Грубо говоря принял Сафину по 1.6 на 1000€, взял Сафину по 1.8 на 2000€, опять принял по 1.6 на 2000€ и т.д. прокрутить по 2-3 подачи. Далее кэф падает до 1.2, принимаем Сафину на весь профит, с помощью lay stake is liability(примерно 5000€) и когда рынок подрастает до 1.5 уравниваем или совсем сказачно, берём бэк Сафина на 5000€ и ждём понижения для уравнивания. Классика бля:)) 2500€ как с куста:))) Такие вот мечты, от такой торговли можно получить оргазм:))
По игре Кузя отыграла в своём стайле. Подавала 4 гейма левой рукой, правая в кармане, без проблем. Как только настал полуключевой момент, сразу начался пиздец, а за ним и сэт Сафина взяла. Во втором сэте тоже красиво посыпалась, вела 5:2 и после этого проиграла 5 геймов подряд.
Янкович-Пеннетта..Пля Пеня готова была отдать вчерашний долг сполна. Я вначале урвал 10 пунктов и на этом моя рульба закончилась до начала второго сэта. На Янке висит +95, решил сначала что и уравнивать не буду, выиграет она у Пени. Мысль принять Янку летает в голове, но опять таки душит возможный проёб профита. Коментатор правильно сказал, что ещё нихера непонятно, так как сербка не лучшую игру кажет, если только Флавия психологически не посыпется. Я послушал, согласился и .... далее ход в стиле Кузнецовой, беру бэк Янки 1.14. Почему беру? Да потому что при 0:30 или 15:30 рынок никак не отреагировал на взятую подачу Янки, прынал туда сюда..ну и Пеня делает брэйк... мудаг.. Тут конечно же до меня доходят слова коментатора и я начинаю понимать что Пеннетта вполне может выиграть второй сэт и что будет дальше хз. Принял Янку на 1к€ по 1.3, выставил бэк 1.4, сцуки не взяли, кэфы покрутились около 1.39 и при 15:0 на подаче Янки обвалилсь сразу до 1.3 и это при том что перед тем как взяла свою подачу Пеня они были 1.28. Хня какая. решил нуегонах, вышел обратно по 1.3, уровнял плюс по 40 в обе и забил хер т.к. чё будет дальше не предполагалось. Лишь бесило то, что в очередной раз вписался в какую то лажу.
Я тут посидел подумал над своими некоторыми ошибками. Вот рулишь, видишь много моментов для входа, упускаешь один, другой, третий и т.д. Потом наступает момент когда реально всё заёпывает и уже думаешь что плять ща влезу точно, как только будет что то интересно. А так как это уже эмоции, то они затуманивают восприятие действительной ситуации. И вот оно свершилось, влез..смотришь на рынок как баран на ворота, на возможные минусы и после всего этого начинаешь думать куда же ты сука залез:)) Как бомба замедленного действия, копится копится, а потом всё выплёскиваешь. Аккуратнее надо быть с такими перегрузками:)
Завтра надеюсь что Янка в начале опустит рынок, чтоб было комфортнее войти:)Лена очень даже может выиграть. Вообще странновато что на Янку выставили 1.6, она ща далеко не в лучшей форме, хотя как я уже говорил, всё это может быть игра и в нужный момент она выстрелит. Что касаемо второго матча хбз, думаю Динару ща не завалить Звонарю, но нам пох, нужны горки на графике:))
peace

6 комментариев:

  1. Тож на Сафиной поднял немножко деньжат))

    На скачках конных не пробывал торговать?

    ОтветитьУдалить
  2. маладца;)
    Скачки пока что для меня непаханое поле, но после тенниса, этот вид рынка интересует впервую очередь. Динамика очень нравится.
    А пробывать пробовал, с помощью dutching lay :) Но это так конешн, пальцем в небо. Ждал пока все кэфы выставятся так, чтоб при уравнивании получился плюс. Но ставил галку напротив swap. Не редко кэфы на одну лошадь улетали прилично, в основном середнячок. Тут главное чтобы на фаворов схавали заявки, а по остальным если чё не возьмут, небольшой минус получается. В ливе очень часто можно скинуть, то что не взяли.

    ОтветитьУдалить
  3. А я посчитал валуйным в ВТА идти не по подаче, а натягивать брейк переставляясь на принимающего и потихоньку усиливаясь, чтоб закрыть минусы от перестановок. Получается примерно как 1,1 натягивать за 98%. У мальчиков текущий лосс меньше будет, но риск пройти сет без брейков и с ним остаться больше.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей
    Чёт не воткнул. Чиркани на примере:)

    ОтветитьУдалить
  5. Попробовал описать у себя в блоге http://blog.tennis-bet.ru/blog/ буду вести журнал по этой стратегии.

    ОтветитьУдалить
  6. ага, я тебя уже добавил в ридер, почитаю;)

    ОтветитьУдалить