Поиск по этому блогу

четверг, 23 октября 2008 г.

День 165ый. (-128.86€)


Корнет - Кириленко +51€
Радванска - Канепи +34€
Грёнефельд - Викмаер +29€
Медина - Руано-Паскуаль -10€
Кирстеа - Эррани -37€
Пеннетта - Саваи -57€
Возняцки - Пенг -138€

Был у меня на этот день скромный план, +80€. Нехватало до определённой суммы.
Началось всё неплохо, а далее одна ошибка, а за ней цепь событий...
Грёнефельд - Викмаер. Может кто помнит недавний матч Викмаер с Канепи,я ещё на нём заработал около 500€. Так вот почти под капирку. Викмаер рвёт, рынок злостно гонят в её сторону до 1.5, далее идёт откат на Грёнефельд или я бы ещё назвал слив Викмаер. Незнаю, может это такой её стиль, но у меня очень много подозрений на этот матч. Смотрим скрин

Матч начинался с 1.4 на Грёнефельд, при ещё не случившемся брэйке, Викмаер можно было принимать 2.06, хотя по идее кэфы должны были подняться до ~1.8. На графике видно этот чётко вертикальный скачёк, такое обычно бывает при намёке на травму, резкое повышение или понижение кэфов за короткий промежуток времени. Потом тоже самое было когда рынок откатывался обратно, такое ощущение что кто то знал что будет.
Кэфы были 1.8 на Викмаер, при 0:15 на её подаче уже можно было принимать Грёнефельд по 1.9. Вот тут я только вспомнил матч Канепи, но забыл с кем она играла. Был приятно удивлён глянув результаты и увидев, что играла она с Викмаер:)) Сразу появилось желание взять бэк на Анну, но результат этой ставки всего лишь какие то домыслы, что Викмаер больше не будет дёргаться, так что не решился. Взял уже в самом конце, так что +29€. Надо запомнить эту девушку:)
Далее не менее не понятный матч Радванска-Канепи.

Изначальные кэфы 1.6, при брэйке и 0:15 уже 1.17 можно принимать. И что удивило какими суммами гнали Радванску, от 5к€-20к€. Видимо те же ребята, что Викмаер пресовали. В данном случае у меня есть небольшое объяснение для себя, кэфы 1.6 мне показались завышенные, думал будет чё-нить 1.35-1.4, если б с этого уровня так упало, то ничё такого. Вощим принял я Радву, сделал +34€ в обе стороны и довольный что осталось 20€ продолжил рульбу. В конце матча принял ещё Радванску и вот они +54€ в обе и дневной план сделан. Случайно натыкаюсь на инет трансляцию этого матча, смотрю Агнешка какая то вялая. Принимаю 1.07 при счёте 5:4, Радва на матч подаёт. С одной стороны думаю план сделал, нех выёпываца а то засру всё, с другой счёт щекотливый, один брэйк или намёк на него и кэфы подскочат нормально. потом вспоминаю что инет трансляция идёт с нереальной задержкой и решаю вписту это дело надо выходить. скидываю обратно, но на секунду поздновато, хавается 500€, Радва рвёт, уравниваю по 1.03, итог 34€, сука. Злюсь но думаю хсним, 20€ найду где урвать.
Лезу в матч Медина-Паскуаль, в самом конце. Ловить нех, выхожу вместо -30€, по -10€. Ну вот, уже надо 30€.
Далее начинается пиздец, меня перекрывает, протеннис тормозит падла. Вообще кстати, откуда у него приставка ПРО? Лезу неглядя в матч Пеннетта-Саваи, принимаю пеню по 1.18, тут же до меня доходит что Саваи ща мёртвущая,но уже поздно, Пеня рвёт. К самому концу принимаю ещё на 2к€ по 1.02 вроде. Удаётся скостить минус до 57€. на это и закончилось:)
Состояние акуеть, злой, упёрся в цифру которую хотел сделать, хоть убей сука.
Лезу так же безголово в Возняцки-Пенг, понимаю что уже реально начинаю сыпаться и что это грёбаная цель дня меня может загубить. рынок уход ествно не туда, я решаю куй с ним уравнивай и епись всё это канём. Выхожу и тут же всё откатывается обратно и выше. Это был бля край. Залез ещё, вылез, потом опять в итоге к концу получилось -100€ и принял ещё на 1к€ 1.04, так как у Возняцки было подозрение на травму. Причём после того как кэфы взвентили и был как понимаю мед. перерыв, Возня делает брэйк:)) Короче итог -138€.
Казалось бы пора включить моск и остановиться, но мой моск уже не работает. перед глазами занавес злости на себя, на протеннис и на всё остальное:))
Кирстеа - Эррани. Третий матч в который я лезу во втором сэте, незная чё ваще тут было. Принимаю Кирсти 1.1, протеннис начинает своё очередное представление с висякой. Тут у меня уже вся злость перелилась через край и я сидел нездорово спокойный. Погружённый в свои мысли, пропываю бэк 1.16. Наконец то меня осиняет, что я делаю полнейшую хню, выставляю в ноль. но никто не берёт. далее рынок уходит, кто то вся же отхватывает кусок, уравниваю по чём есть, logout Fairbot...:) Собираюсь и съёпываю на тренировку, надо отвлечься. Полный конечно идиотизм, упёртый овен пля, присрались мне эти 80€.
Конечно улыбает, после того как успокоишься, вспоминать всё это. Упустил 20€ на Радванске и понеслась.:)
После тренинга пришёл, успокоившийся. И порулил Корнет-Кириленко. Проипал лэй 1.16 на Киру, потом когда рынок развернулся и повалился, взял бэк Корнет 1.39, под впечатлением прошедшего дня навалил в штаны и тут же скинул обратно, рынок свалился до 1.1. Принимаю и скидываю по 1.16 вроде. Ещё малость потыркался, но ток спустил чутка. День закончил всё же на приятной ноте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий