Поиск по этому блогу

четверг, 9 октября 2008 г.

День 155ый. (+126.63€)


Сафина - Моресмо +87€
Дементьева - Среботник +39€

День великих проёбов. Всем матчи кроме матча Петрова-Лапущенкова были более чем играбельны. Отсидел ВЕСЬ день сука и только смотрел как из под носа уходят килобаксы.
Иванович-Цибулькова это полный пэ, я заипался считать сколько раз рынок отскакивал, причём с 1.06 и 1.03, последний раз так отскочил что Цибулькова выиграла.
Сафина с Морпехом тоже падарок. Гипнотизировал я 1.11 пока Морпех брейковать не начала, залез уже по 1.31 и почти сразу вышел, уровняв по 40€. Амели загнала Сафину аж до кэфа 2. Хотел немного поднять на движении между сэтами, но поздно зашёл, думал ещё обвалятся кэфы, можно было принять по 1.93 и скинуть через несколько сек по 2. Потом начались горки с 1.4 до 1.8 и обратно. Я опять был наблюдателем:) Проснулся я когда уже лучше вообще ничё не делать, это была последняя подача морпеха, принял по 1.28 Динару и после 15:0 скинул ибо слишком рисковано. Что вобщем оказалось правильным, так как Динарий сделала брейк и выиграла матч. Неграмотнейшая рульба.
Ещё 40€ мне подарила Среботник, там вопщим ничё интересного небыло, получилось по рельсам. Потом были какие то попытки увеличить профит, но безуспешные.
------------
Щас смотрел матч Петрова-Возняцки. Каролин снялась из-за травмы, чёт с ногой у неё. Петруха пистец хороша, я давно её не видел в такой форме. Вот бы Дементьева была фаворитом в матче и сделала брейк в начале, можно было бы её принять сразу. Но я вот хз чё выставят, по мне так силы равны, кэфы должны быть ближе к 2 или может даж Петровна фаворитом. Сил у неё докуища осталось, а Лена рубилась со Сребой. Посмотрим.
След матч в 15:00, Звонарь-Ханта. Надеюсь на быстрый рывок Звонаря и можно зайти.
Вообще все матчи интересные, даже Янка-Душа.
Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий