Поиск по этому блогу

среда, 8 октября 2008 г.

День 154ый. (+249.15€)


Эррани - Азаренко +206€
Звонарёва - Кириленко +42€

Закосил я понедельник, днём прилёг поспать, а вечером уже надо было на игру валить и соотв. начало крёмлёвского чемпа прошло мимо меня. Пришлось отдуваться за два дня во вторник:) Меня вот сцука бесят онлайн трансляции. В коем пля веке турнир проходит на родной земле, имеем так сказать преимущество в скорости получения картинки. Но, теннисный канал крутит какую то херню, они реально заебали со своим циклом передач "в преддверии какой то там хуйни", дебилы блять. РТР спорт, в первый день показали онлайн трансляцию матча из квалифи, а потом крутли запись первого круга. Сговорились чтоли, ну чё за идиотизм то. Я не к тому что можно было бы пихать впереди всех, но хоть убрать заявки вполне реал. Вывели сцуки меня своими действами, а точнее бездействами. Теперь по матчам.
Тут пля тоже, меня сегодня весь день жаба душит:)) Брал lay Азаренко 1.02 на 2000€ и в итоге Эррани выиграла, а я сдал по 1.14, ну понятно что тут хер угадаешь, нужно просто изначально вваливать больше и половину сдавать, а всё остальное оставлять на такие вот исходы. 200 тоже на дороге не валяется, согласен. Протеннислайв после того как Эррани выиграла второй сэт, наглухо завис. Крёмлёвский ваще в дауне, картинки нет, парни гоняли рынок туда сюда, а потом походу инсайдеры включились в дело и сожрали всё что можно. Короче по минимуму я с этого матча взял.
Звонарёва - Кириленко, и здесь лоханулся. Взял lay Звонаря 1.03 на 1000€, потом ещё на 2000€ 1.01, уже было распрощался с палтосом, как Вера дала небольшой сбой и маза пошла. Но я вовремя не сдал, решил ждать, в итоге дождался того что случайно кликнул на бэк 1.03 и остался с профитом 42€ :)) Хотя если не ошибаюсь мог бы выйти по 170€ в оба конца. Вот и пойми пля. где ждать а где сдавать, как найти эту золотую середину:))Время покажет, чуйка укажет.
Вообще пока что, почти все матчи были очень хороши для торговли. Не мало трёхсэтовых, да и двухсэтовые очень даже интересны. Нет таких непонятных выносов со второго сэта, как на турнире в Штутгарте.
Карточку вебманевскую прислали, теперь можно долларами обналичивать, но пока ещё не воткнул чё к чему. Евро сука падает, доллар растёт, вообще нихрена не выгодно конвертить. Пора перекочёвывать на фунтики чтоли. Нужно разузнать информацию про банки и вообще чё там за ситуация. В мире полная хня творится, непонятно как жить дальше будем, ещё и фаер мочит темы с налогами. Правда меня это пока что не касается, но не за горами вполне реал,я единственное желаю чтобы они не закрылись совсем:) Ладно, спать.
Всем peace!

2 комментария:

  1. Привет! насчет нтв - Дмитриева еще перед ролан гарросом говорила, что ртр является акционером компании, у которой эксклюзивные права на трансляцию гарроса и КК, и они, дескать, приложили максимум усилий для того, чтобы оставить нтвплюстеннис без трансляций этих турниров.(история их вражды тянется еще с футбола - что-то они там не поделили, чемпионат России чтоль)..а зрители как всегда, хлебают мутную баланду эртээрскую..

    ОтветитьУдалить
  2. Понятно всё тады. Но помои на НТВ+ Теннис не перестану выливать:))
    Это не только касаемо данного чемпа, они вообще на лив забили, одни записи ATPшные крутят сцуканы.

    ОтветитьУдалить