Поиск по этому блогу

четверг, 2 октября 2008 г.

День 152ой. (+482.05€)


Канепи - Викмаер +484€
Медина - Чан +18€
Дементьева - Баммер -20€

Ну пля, хорошо вчера не писл этот день:) Ща хоть на фоне этого плюса, сегодняшний минус не так устрашающе выглядит:) Може мне тут и фартанул малость, в том плане что после первого сэта,Янины походу небыло на корте, потому что в одни ворота игра шла. После того как я принял, могло бы быть тож самое. Хапнул я на 1500 по 1.27. Какой то спонсер выставил и забыл наверно. Даже после брэйка можно было ещё взять на 1к. Я не планировал конечно долго сидеть с таким минусом, потому хотелось бы сдать побыстрее. На моё счастье рынок был дохлый, я писал свои полтора килоевра и там и сям, никто не берёт, а Янина всё ипашит и ипашит:) потом я успокоился и решил что запас есть, если чё, по 1.27 успею точно выйти. Вот и дождался я конца первого сэта и начал спихивать lay уже на Янину. Не подумал я почмуто после уравнивания принять Викмаер, должна же была Канепи хоть чёта продемонстрировать. Но после того как lay расхватали, брать было нечего, на Канепи бэки висели в районе 1.3, а дальше всё пусто.. Плюнул я на это дело и решил не лезть более в этот матч, а то только испорчу всё как всегда:)
После такого плюса ествно булки расслабил, пшёл спать и уже даж на Штутгарте смотрел на рынки сквозь пальцы, релакс меня одолел:) На Медине каким то макаром урвал малость.
Возняк-Крэйбас. Сделал плюса, а потом весь его влудил на возможный рывок от старушки. Получилась такая вот картина

Ну когда задел есть, можно конечно и повыёживацо:)
Чуть не забыл что ещё пихал на матче Дементьева - Баммер, правда игра получилась односторонняя. Нельзя ща против Дёмы играть, после олимпиады она прибавила и пока держит темп. Бумер просто на какашки раздавила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий