Поиск по этому блогу

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

День 168ой. (+68.44€)


Иванович - А.Радванска +74€
Дементьева - Кирстеа -20€

Типа меня с возвращением:)Расслабился я малость к концу сезона. Ну потехоньку отпишу дни. Правда вряд ли будет что почитать, скорее сухая статистика, так как уже ничего не помню.
Вообще по планам суббота и воскресенье намечались выходные, не хотел я лезть в финалы и полуфиналы. Но всё же дошли мои руки до рынка Иванович-Радванска. Залез в лэй 1.1, решился я взять по 1.15, но Ана выиграла очко и пока моя заявка долетела, рынок изменился. Так что счастливый я скинул после по 1.19 и уровнял. Как ни странно но желание порулить у меня возникло после того как я получил маленький минус на матче Дементьева - Кирстеа:) Как то мне не понравилось то что была возможноть хапнуть около 100€,.. не скинул и получилось -10€. Пля брал по 1.04 на 1к€, потом ещё на 600€ по 1.09, по 1.1 вышел бэком на 600€, рынок задрался ещё немного, а потом Дёма всё таки дожала. Пришлось скидывать обратно 1к€ по 1.04 и от нех делать взял лэй 1.01. Ваще мне сцуко везёт, если я раскидываю то рынок улетает, а если жду большего навара то облом. Как недавно в матче Венус-Скьявоне, всё было в руках Франчески при 0:40 на подаче Венус, но негра закуярила одними эйсами и выиграла. Ну да пох, двигаюсь в правильном направлении, это немножко новое, поэтому нужно привыкнуть чтобы не суетится. Когда беру лэй, стараюсь думать что обязательства совсем не большие, зато не повернись фортуна задом, можно нормально откусить:) Пока чаще всего у меня начинается паника и непонятные движения, как только ситуация станет боле мене привычной, будут и результаты, не сомневаюсь. (Плять клава заипала, вместо запятых точки ипашит.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий